?

Log in

No account? Create an account
лайк

Юмор Онолитега Высшей Категории.

Казалось что умею думать, поразмыслив понял - заблуждаюсь.

Верхняя записьСпешу сообщить.
лайк
nevash_lexa
Я здесь не первый день и даже не первые года.
Знаю многих, меня знают тоже многие, пришлось грохнуть старый журнал.

Во-первых "чёт психанул", а во-вторых "бдят, те кому нельзя бдить".
Стал слишком откровенным,и это мне только во вред пошло.

Имя в никнейме настоящее, почему неваш? Да кто знает! Просто так.)

UPD
Копипастеров, продаванов, одуванов, политиканов, рукоделов и взаимников, для количества - прошу проходить мимо.
Хотите взаимности чирканите тут пару ласковых, и всё получится возможно.

Я алкоголик в третьем поколении. Обладаю 20 гектарами марсы на Марсе, и 35 гектарами луны на Луне. Работаю успещным коучем всех направлений и вообще всего и везде.
Увлекаюсь прыжками без парашюта, фитнессом, хуитнессом, пиватлоном и другими экстремальными видами досуга.

Веду умеренный ЗОЖ - пью, курю, ем, гажу.
Матерюсь, пишу как нравится, знаки препинания ставлю по наитию.
Под замок тоже пишу, а как же, но туда нужно постучать.

Пока вроде всё.

promo nevash_lexa february 10, 14:01 372
Buy for 10 tokens
Раскройте уже тайну/перевод своих ников, а? Как вообще додумались до такого, а? апгрейд про себя то сразу не сказал. ник был придуман, в тот момент когда из каждого утюга лилось "Крым-наш", а я такой мол протестант.гг

Сегодня проснулся и встал по-взрослому!
Запись входит в топ 200 рейтингаТоп 200
лайк
nevash_lexa
С кряхтением и уханьем.
Очень рад за тех, кто дойдёт к пенсии в 65...
Читать дальше...Свернуть )

Спамбот.
лайк
nevash_lexa
Удивительно и занимательно оказывается шариться по онлайн магазинам.
Читать дальше...Свернуть )

Внезапно. Сибирский веснопад.
лайк
nevash_lexa

Эх, до - че - го - хо - ро - шо и све - жооо!

УПД
Ролек 11 секунд, а перед ним реклама 9 скунд, это чо за нахуй?
Я согласие не давал.
Гаагский суд и трибунал нюрбенгский всё разрулит!

Не рекомендую.
лайк
nevash_lexa
Хватило меня на 2 серии и 30 минут одной серии третей.
В общем всё нудно, предсказуемо, снято для каких то отсталых аутистов.

Игра актёров на уровне кружка райцентра "юнный театрал", музыка "в траве сидел кузнечик" на однострунной балалайке, а гримм - делали явно дальтоники, ибо такие пятна по лицам как у прокажённых в зомбимуви, ну смотрите сами, но лучше не надо, забудьте и спите спокойно...

НТВ как стало фабрикой шлака с "ментов", так по сей день и клепает по шаблонам хрень.

Речь шла о сериале "Ростов"

Стерилизация нам поможет?
лайк
nevash_lexa
Важная тема про бешенных диких бродячих собак, что рассекают по стране и грызут всех.
Поднимает оленеволд-ветеринарbull_terier

https://bull-terier.livejournal.com/1439791.html

пыс
Заголовок спецом такой.

Ну приступим.
лайк
nevash_lexa
Поплюясь конесно, от отечественного синематогрофа.
Даже не начав смотреть подозреваю пародию на "Ликвидацию", но всё равно интересно.
Читать дальше...Свернуть )

Никому не нужная инфа.
лайк
nevash_lexa
А так-то я не любитель гречки, но иногда она просто восхитительна, даже мазиком грех залить.
В такие моменты очень понимаю наших эмигрантов тоскующих по грече и чёрному хлебу.
ещё никому не нужная инфа...Свернуть )

Кажется нашёл себе работёнку.
лайк
nevash_lexa
Вот тут.
Проф пудешественнек. Гг

Если возьмут стану ещё болие счастливым, да!

ЗП 100к + 10к в сутки мандировочных.
10дней путешествие 5 дней адчоты им зопелить., и 15 дней балдежа на 100к - ахуительно считаю. Честно ответил на 20 вопросов, во второй тур пройду 146%, узнаем в конце мая.

Всеобщими молитвами таки выиграю вакансию!
Аминь!

Спасибо за наводку Алексеюivalnick
.

Снег в середине апреля в России это нормально!
лайк
nevash_lexa
Уапервых - прошу прощения за вчерашний музыкальный киосок, сам не понимаю зачем напхал песен, если можно и так слушать, вне светлого бложика. Снёс конесно. Нудк. Вот.

Учетвертых - новое слово в фотографии вот:

Читать дальше...Свернуть )
А ещё я вас всех люблю! Это правда.

Сверх-ленивые, сверх-тонкие чебуреки для лентяев, лентяек и просто для тех кто спешит.
лайк
nevash_lexa
Для производства этого непонятно чего понадобится:
1. фарш - любой (не вонючий т.е. нормальный!)
2. коржи вафельные минимум 2 штуки.
3. Ийсо сырокпчёное сырое 1 штука жидкая.
Краткое содержание мешанины:Свернуть )

Важный секс вопрос выходного дня.
лайк
nevash_lexa
Что болие лайтово: недоибит или ранний климакс?

ибонусом:
можно ли по аватарке и каментам определить  запущеность вышеобозначеных диагнозов?

Цитаты великих жыжыстов - в граните.
лайк
nevash_lexa
Кто такие весь жж?
ответ тут от гения...Свернуть )
Ещё вчера хотел запилить, но драники важнее, сами понимаете.
БабоТаня она жэ ББТ конкретно шибанулась, но упорно продолжает общатся с пикселями.

Честно спёр у куровода oleg_tru

Неожиданно свалившееся состояние и посему подарок кому-то.
лайк
nevash_lexa
Тут случайно узнал, что разбогател аж на 4000 баллов, по поводу некоего розыгрыша на Яндекс Деньгах при оплате ихней картой, урвал самый жырный кусок. Богатство это хорошо, а вдвойне хорошо, если его нельзя потратить...
Читать дальше...Свернуть )

Страшная правда об одной блондинке.
лайк
nevash_lexa
Вчера был весёло-пьяный день, прямо с утра, но не это главное и интересное.
А главное что познал всё правду о блондинках, т.е. анекдоты и истории всё правда, не о всех конечно, а то ща заклюют жижистки блонди. гг
Читать дальше...Свернуть )

Святая Сибирь в огне революций!
лайк
nevash_lexa


Полыхает ещё...Свернуть )

Всё ТВ в одной гифке.
лайк
nevash_lexa

Угораю, аж нимагу.
Пойду пройдусь, владения царские проверю, бЕлок постреляю прикормлю.

Мой твит.
лайк
nevash_lexa
До конца недели не ем после 18 нуль-нуль.
К закуске это не относится, если будет что закусывать, чай например...

Кому смотреть нехрен...
лайк
nevash_lexa
Ухахаха! Кажись нашёл угарный сериал "Последний человек на земле".
Вот смотрю уже 4ю серию и ржу.

Жил мужик один на земле - купался в алко и пил его, полоскал рот после чистки пивом, срал с трамплина в бассейн, разговаривал с мячами,Читать дальше...Свернуть )

Финиш. Элитное бухло в розлив. Комикс про курицу. Крайняя чота.
лайк
nevash_lexa

Читать дальше...Свернуть )