promo nemihail 10:00, вчера 98
Buy for 20 tokens
Мне больно смотреть, как с каждым годом всё сильнее и сильнее беднеет мир, в сравнении с Америкой. (фото: Яндекс Картинки, кадр из к/ф Во все тяжкие) Вы вообще знаете, на сколько они там оборзели? Я вот в последнее время плачу, когда вижу цены на жилье в Майами. Как за квартиру можно…
НГ

Я отдохнул, я прихожух.

Салют всем!


Абсолютли трезв, гладко выбрит, коротко стрижен (машинка уже себя окупила дважды!) и вообще светлые мысли роятся в красивой черепной коробке, да!

С 31 по 5е включительно, видимо привиделось, что мне 20 лет, ну и уходил в полный отрыв, в крутое пике...
С условным сном по 30-40 минут...
Но собрался, постепенно сбавил обороты и началось общение с инными мирами обо всём.

Вот всё хорошо в этом общении, и анализ прошлого года, и вообще анализ всей ситуации в мире, и ещё куча различных анализов, только вот почему-то с нашим миром душа с мозгом отказывались контактировать более чем полностью, не говоря уже о комиссарском теле, что конечно привело к буре негодования среди окружающих личностей, это скорее нужно к психиатру вопрос задавать, но мы то все знаем, что лучшие психиатры это диванные психиатры ЖЖ.

Collapse )
НГ

Ребят, я вам кой чо поясню, ну попробую...

Мне стыдно должно быть, что я спрашиваю донаты и всякое такоэ?
Мне НЕ СТЫДНО, поверьте.
СТДЫНО должно быть тем, кто меня загнал в этот угол бл! ОНИ пусть краснеют и парятся.

К сожалению мне нельзя всё рассказать, я бл держусь, да и ничо типа...
Вощем я терь опять на крючке, бля это так сложно и так просто, что вы даже не представляете...

Я конечно ещё тот долбаёб, мнеб в камыши, и всё, но нет я здесь я тут ЖИВОЙ, да.

Простите, кто чо не понил, всё ерунда, бухаем!

С Днюхой меня!)

Спасибо огромное всем, кто помог, реально помогу всегда сам.
НГ

Деды морозы и снегурочки, вам просьба жэ) Да мне скокато лет я не помню 43 или 44 или ваще 45?

Вощем всё какбэ ничо так, но кой чего не хватает)))
хотелось бы мышку для ноута беспроводную, да...
тапчелы не белые, да!
и теплодуйку...
ну и алкашку с сигаме, да....

Collapse )

Звонить можно, но предупреждайте в личку, ибо пока номера нет в книге - не дозвонитесь никак)
С Днюхой меня, ура!)))
20 рублей тоже хорошо, да.

Пыс
Я ващет завтра рождён, но блин холодно и курить очень охота, посему пост прям ща пилю, вощем всем счастья и добра!
Просто два часа до закрытия магазов ещё есть)
НГ

Выжевший.

Кароч, нормалды встретил НГ, но чот херовато немного, постоянно требуется допинг, ну там мельдоний и прочая херь...)
Как и грил с пельменями да, так вот для гурманов и вообще рекламирую бесплатно реально крутые пельмени категории "А", я такие впервые вижу.Collapse )

Буду думать про пост попрошайку, хотя хули там думать? Напишу и всё, а там как попрёт. гг
НГ

Потуги 2020.



Какие могут быть итоги, вы о чём?
Дикий год, дикие люди, куча диких законов от дикарей...
Наверное с января все будут писать исключительно о котиках, причём без мата...

На самом деле всё збс!
Сегодня что-то колыхнулось в душе, ну типа приближение праздника - хмурые люди покрытые инеем с пакетами по обе руки...

Ладно, всех с наступающим!
К встрече НГ готов!
НГ

Замёрзнуть в ковидогод так себе перспектива... принял меры.

Вчера спал в том, что обычно скрывает куртка и джинсы в лютые морозы, включая носки.

Сегодня исправил ошибки прошлого - одеяло таки заправил в пододеяльник, донадел футболку с длинным рукавом и положил шапочку у изголовья.

Collapse )
НГ

Новогоднее меню российского олегарха.

Решил немного заморочится и приготовить что-то вкусное и необыкновенное, а потом отрезвел и думаю, а оно мне нахер надо? К себе никого не позову, а для меня любимого есть всякие вкусняшки, весь год копил, всякие дорогущие колбаски и сыры с рыбою деликатесною.

А так то маман один фиг на роту наготовит классических салатов, да и мне отдаст)

Вобщем главным блюдом НГ будут жаренные пельмешки, варёные пельмешки, сушёные пельмешки.
Салат один сделаю памидоры с огурцаме и траваме в сметане, тоже весь год копил, надо съесть.

Кто нибудь будет реально удивлять родных или гостей изысками на НГ?

пыс
чот подумалось жрать колбаски в год быка не оскорбит чувства коров?