?

Log in

No account? Create an account
НГ

nevash_lexa


Юмор Онолитега Высшей Категории.

Казалось что умею думать, поразмыслив понял - заблуждаюсь.


[sticky post]Спешу сообщить.
лайк
nevash_lexa
Я здесь не первый день и даже не первые года.
Знаю многих, меня знают тоже многие, пришлось грохнуть старый журнал.

Во-первых "чёт психанул", а во-вторых "бдят, те кому нельзя бдить".
Стал слишком откровенным,и это мне только во вред пошло.

Поэтому понять простить, пока не раскрываюсь, так спокойнее, но думаю многие сами быстро сообразят кто я есть. бгг
Имя в никнейме настоящее, почему неваш? Да кто знает! Просто так.)

UPD
Копипастеров, продаванов, одуванов, политиканов, рукоделов и взаимников, для количества - прошу проходить мимо.
Хотите взаимности чирканите тут пару ласковых, и всё получится возможно.

Я алкоголик в третьем поколении. Обладаю 20 гектарами марсы на Марсе, и 35 гектарами луны на Луне. Работаю успещным коучем всех направлений и вообще всего и везде.
Увлекаюсь прыжками без парашюта, фитнессом, хуитнессом, пиватлоном и другими экстремальными видами досуга.

Веду умеренный ЗОЖ - пью, курю, ем, гажу.
Матерюсь, пишу как нравится, знаки препинания ставлю по наитию.
Под замок тоже пишу, а как же, но туда нужно постучать.

Пока вроде всё.

(no subject)
НГ
nevash_lexa
так бывает. С Вовкой я чуть знаком, ну и вот про песню эту, мы болтали долго,

Собственно что хочу сказать то
НГ
nevash_lexa
Да ничо особенгного, всё как в стврь, да....
Просто я воще не понимаю, как люди живут, вот как?
Меня дурака чота любят и уважают хз за что... я никому не сделал ничо такова, чоб ахуеть как.
Ну типа никого тут не спас, никого не бил(почти), бля я ёбаный миротворец, я святой блять, просто примите сей факт.
если честно, мне вот очень нприятно, когда люди падают на колни и чот начинают слова благодарности грить, зачем?
Я сделал и ушёл, живите счастливо вот и всё.

на мой взгляд самая лучшая псня Высоцкого, очнь меня напоминает

Красава.
НГ
nevash_lexa

(no subject)
НГ
nevash_lexa

отбой.
НГ
nevash_lexa
фаренгйт та херняназывалось

чо тут пить то? ниачом.

Срочно в номер!
НГ
nevash_lexa
Девчонки мои дорогие, напомните чо я там за херь вонючюю покупал, ну пару лет назад, а может раньше?
Тот пизирёк такой темный, типа конуса, аонял ух - всем нравилось.
Тёмное стекло банки той, ну и этот пшик пшик, конечно.
Ваще вылтело из башки, ну я не дрочу на это всё,..

Да как его же, ну?
20мл чота пятёру стоило, ну вспомните, пожалуйста!

Просто поугорать.
НГ
nevash_lexa

ктонибудьэтопил?...Collapse )

Аж трисёт от этого всего...
НГ
nevash_lexa
Кратко говоря, я второй день думаю над рекламой, что увидел в транспорте одном.
Архитектура бровей для мужчин и подростков.

Буквально токочо Вика
добила массажем лобка...

Все уже в трендях?

Схдл не взл.
НГ
nevash_lexa
Отшили полуграмотного старпёра, сучки крашеные, точнее одна.
Сказала им нужны молодые, агрессивные, пусть и тупые клоуны, ну ладно, чо.

Спсибо cittadino_vero за новоготний юзерпик, порадовал старика))

А работа по поиску работы перед НГ вообще тухлое занятие, хотя ещё поищу!