Алексей Норильский (nevash_lexa) wrote,
Алексей Норильский
nevash_lexa

Categories:

Мне иногда нужен экзорцист для лечения.

Иногда бываю вредным и противным, самому противно от этого, но сдержать себя не получается. Бывают дни ненависти людей, вообще человечества в целом, а не избранных.

Так вот, в такие дни, стараюсь никого не видеть, ни с кем не разговаривать по телефону, и вообще скрываюсь как белорусский партизан в джунглях амазонки. А всё потому, что могу проклянуть и порчу навести, и всё такое страшное, минимум настроение испортить на весь день, причём очень серьёзно с тошнотой, мигренью и красными пятнами с чесоткой.

Об этой моей особенности все осведомлены прекрасно и стараются не лезть на рожон, ибо гнев не щадит никого, даже самых близких людей...Как-то уже рассказывал, что во мне накапливается всякое говнище, которое льётся отовсюду из каждого утюга, включая инет, и всё это анализируется переваривается, но НЕ усваивается, а отторгается, или хочет на кого-то перейти, вот тут то становится страшно за человека, ибо обижаю с полуоборота, без разбега и точно в цель.

Это прям как буйнопомешаность наверное выглядит, люди кто попадал под такую раздачу потом признавались - "с тобой просто находиться жутко, а в глаза смотреть вообще не хотелось - страшно!, ты как комок энергии, который может бахнуть в любую секунду..." вот.

Так вот к чему всё вспомнил то? Свежак вот только что. Дружбан значит грит "сложности с инетом, дай объявление моё куда сможешь в инете", это всё по СМС пишем.
Отвечаю ему - кидай текст в СМС сделаю как просишь, не в духе я сегодня, точнее дух неправильный во мне застрял.
Он грит мне неудобно текст набирать - большой, давай прийду и на листике отдам текст с телефонаме, и свалю в небытие.

Две ошибки: моя что согласился на приход, его что знал, что рискует сильно и пришёл....

Итог:
Лёша обосрал объявление  в ноль, выставил дружбана полным дураком, кретином и нихуя не понимающим в рынке недвижимости, ценообразовании и вообще в правильности составления текста объявления!)))
Ушёл он конечно сразу, но хапнул говна на лопате серьёзно так, видели бы его глаза...
Точно до завтра будет переваривать, что ему наговорил...

И вот тут то ЖЖ это прямо как бальзамчек на душу! Хочешь отвечаешь, хочешь идёшь в ТОП и посылаешь всех неугодных в блогертур с долей и навальным в одноместный номер всех троих, ну и прочие плюшки. Здесь реально легко общаться и как-то контролирую себя более ладно. Так что не бойтесь, ВАМ ничего не грозит, да и антивирусник у вас наверняка есть!

А на самом деле я очень дружелюбный отзывчивый и пушистый, но иногда требуется изгоняющий диавола... Хотя борюсь с ним один на один и вроде пока держусь, как завещал один политик...
Tags: в дурку без записи, гений так и прёт, дыбролайфньюс, жизнь моя, интересно, личное, личные наблюдизмы, лёгкая наркомания, мистика, откровения, поугорать, правда жизни, чотаржу
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Кратко бесящее.

    Чем чаще натыкаюсь на посты о всемирной заразе, тем сильнее не хочу слышать про неё ничего. Там читаю иногда по-диагонали и нихрена не понимаю, кто…

  • Важнейшая информация.

    Всем салют! За 3,5 года проживания на новом месте, точнее в новой местности впервые в истории вскочила простуда на губе, читать - герпес. И то... Не…

  • Лайфхаки два с половиной штуки, совсем из разных областей.

    Всем салют! Сам юзаю, посему не стесняюсь выдать в массы. Итак первые полтора: Железобетонные сухарики, не для слабаков - "кириешки ржаные со…

promo nevash_lexa february 10, 2019 14:01 372
Buy for 10 tokens
Раскройте уже тайну/перевод своих ников, а? Как вообще додумались до такого, а? апгрейд про себя то сразу не сказал. ник был придуман, в тот момент когда из каждого утюга лилось "Крым-наш", а я такой мол протестант.гг
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 67 comments

Recent Posts from This Journal

  • Кратко бесящее.

    Чем чаще натыкаюсь на посты о всемирной заразе, тем сильнее не хочу слышать про неё ничего. Там читаю иногда по-диагонали и нихрена не понимаю, кто…

  • Важнейшая информация.

    Всем салют! За 3,5 года проживания на новом месте, точнее в новой местности впервые в истории вскочила простуда на губе, читать - герпес. И то... Не…

  • Лайфхаки два с половиной штуки, совсем из разных областей.

    Всем салют! Сам юзаю, посему не стесняюсь выдать в массы. Итак первые полтора: Железобетонные сухарики, не для слабаков - "кириешки ржаные со…