Алексей Норильский (nevash_lexa) wrote,
Алексей Норильский
nevash_lexa

Categories:

15-ть лет назад...

...Был на Плато Путоран. Пожалуй самое светлое воспоминание в жизни.
На 200 км ни души, самолёты не летают про дороги даже говорить нечего...

Видел как зарождается река, был в дождевой туче (это когда дышишь водой, когда просто наклоняешься, а там дождь идёт...). Видел кучу зверья диких и совсем не боящихся людей.

Очень обидно, что фоток которые дал для оцифрофки не осталось, так бы показал и медведиху с мишками, и зайца размером с собаку, и россамаху, и баранов, и гнёзда птиц, и каньоны, и водопады...
Много всего.
Осталась только вот одна....Бляяя ща зарыдаю как Лёхаvoorhis88
хотя из памяти это не выкинуть никак...

плато.jpg

Так-то у нас была лодка "резинка 4х местная, для сплава.
Как я орал падая на ней в пропасть водопадов - пиздец!
Страшно красиво!!!

Часами могу это рассказывать, хотя пробыли там всего полтора месяца.
Ах да, собственно за камнями летали вот за такими примерно, только большими, геолог из них всякие штучки вытачивал и продавал через магазины.

Агат например


и сердолик
камни.jpg

Агаты на горах,  а сердолики в реках, чтоб знали.

Эти с собой притащил на память. А хотел привезти улитку - аммонита, но сцука тяжеленная, вертушка отказалась брать - перевес получался охеренный, пилот сказал выкинь каку...
[ктоне знает что такое аммонит фотка из инета]

у меня был чуть поменьше по пояс примерно. метр в диаметре, где-то так...
А такие ваще не подъёмные были.



Американбой octpobb тебе вот про горы с лесом говорил, на заднем плане видно немного этовотвсё.

А так-то пост навеян постом замечательной Оли lol_march так-то. Спасибо ей - разбередила своим походом)
Tags: воспоминания, гениальное фото, дыбролайфньюс, жизнь моя, интересно, личное, личные наблюдизмы, моя страна, откровения, поугорать, тундра
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Склерос.

    Всем салют! Валяюсь туплю умничаю в интернете... Запахи пошли, прям запашистые запахи... Думаю - кто это интересно выпечку…

  • Помогите вспомнить!

    Задолбался изучать, как отпугивать безумных птичек от окна гуманными способами. Понял, что они не любят блестящее и шуршащее. Вспомнилось в детстве…

  • Из жизни странных личностей.

    Всем салют! Красноярская осень это норильское лето, +6+10 днём, с неба непонятный бесконечный насморк и очень свежо и хочется дышать и горы…

promo nevash_lexa february 10, 2019 14:01 372
Buy for 10 tokens
Раскройте уже тайну/перевод своих ников, а? Как вообще додумались до такого, а? апгрейд про себя то сразу не сказал. ник был придуман, в тот момент когда из каждого утюга лилось "Крым-наш", а я такой мол протестант.гг
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 93 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal

  • Склерос.

    Всем салют! Валяюсь туплю умничаю в интернете... Запахи пошли, прям запашистые запахи... Думаю - кто это интересно выпечку…

  • Помогите вспомнить!

    Задолбался изучать, как отпугивать безумных птичек от окна гуманными способами. Понял, что они не любят блестящее и шуршащее. Вспомнилось в детстве…

  • Из жизни странных личностей.

    Всем салют! Красноярская осень это норильское лето, +6+10 днём, с неба непонятный бесконечный насморк и очень свежо и хочется дышать и горы…