Алексей (nevash_lexa) wrote,
Алексей
nevash_lexa

Categories:

Выход в свет!

Впервые с прилёта, сегодня вышел на улицу, дабы облазить "новые владения".
Как вышел так и зашёл.
Холодно, ветер, снег и летающие пакеты, вместо птиц...

Снимал и вешал, вешал и перевешивал шторки или тюльки, или как это называется 17 километров этих зановесок повсюду - окна, балконы, лоджии, какруки не отвалильсь...
Изобретателей петелек и кручочков нужно на них и повесить, чтоб осознал глубину вины, ирод....



А вот ещё понравилось)
Пока гулял в окрестностях забрёл в некий дискаунтер, дикое слово, но самое дикое там это цены! Я там даже жить готов))) Сырок глазурированый 6.78 - чооо? Труханы х/Б 49р - это где такое видано ващеее?
О_О

Хорошо что с собой денег не было, а то скупил бы весь магазин!
Понимаю конечно, что там качество не то, но блять мне есть с чем сравнивать, ребята!

А ещё отцентровал стиралку, доложил кафель и прихуярил плинтуса, ну и по-мелочи - настроил телек, почистил комп, халявный вифи влепил на всё, и даже оживил боллер вроде, чисто пару раз стукнул, куда мне казалось нужно и всё заработало.

На месяц точно заработал проживание)

Болезни и бодун сдают позиции, что конечно радует!
Tags: в дурку без записи, гений так и прёт, дыбролайфньюс, ебанутым нет покоя, жизнь моя, личное, личные наблюдизмы, поугорать, правда жизни, сибирский город, чотаржу
Subscribe

  • Настоящие дни.

    Всем салют! Сегодня с утра полились ниагарой смски, оповещения, уведомления и элетронка конечно и это всё и в телефоне и в ноутбуке пим-бим-тилим...…

  • Не делай добра не получишь зла.

    Всем салют! Вчера как то так получилось, растолкал тело которое лежало прям на лестнице, ну ХЗ что с ним, оказывается просто пережрал боец алкашки.…

  • Простите, чот вспомнилось...

    Всем салют! Просто пестня, ничо личного, почти ничо...

promo nevash_lexa february 10, 2019 14:01 371
Buy for 10 tokens
Раскройте уже тайну/перевод своих ников, а? Как вообще додумались до такого, а? апгрейд про себя то сразу не сказал. ник был придуман, в тот момент когда из каждого утюга лилось "Крым-наш", а я такой мол протестант.гг
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 72 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Настоящие дни.

    Всем салют! Сегодня с утра полились ниагарой смски, оповещения, уведомления и элетронка конечно и это всё и в телефоне и в ноутбуке пим-бим-тилим...…

  • Не делай добра не получишь зла.

    Всем салют! Вчера как то так получилось, растолкал тело которое лежало прям на лестнице, ну ХЗ что с ним, оказывается просто пережрал боец алкашки.…

  • Простите, чот вспомнилось...

    Всем салют! Просто пестня, ничо личного, почти ничо...