March 23rd, 2017

лайк

Всё сходится.

Когда некорректно работает приложение мтс - сходите на сайт мтс, там все подробности.
Когда не разблокируется билайн - сходите на сайт и поймёте по какой причине.

Ненавижу вас, гады.

пыс
приложение мтс не глючит, нет. оно просто прикалывается. извинений нет.
в билайне - не скажу фамилию, ибо это секретная инфа, малоли, что вы надумали. извинений нет.

пыспыс
ОХУЕЛИ в край.
promo nevash_lexa february 10, 2019 14:01 372
Buy for 10 tokens
Раскройте уже тайну/перевод своих ников, а? Как вообще додумались до такого, а? апгрейд про себя то сразу не сказал. ник был придуман, в тот момент когда из каждого утюга лилось "Крым-наш", а я такой мол протестант.гг
лайк

Любимая остановка.

(без названия)
Понятно почему, да?
Только находится она в жопе жопы мира, на краю, да на самой на окраине нашего славного городка.Даже вспомнилось как в 90е с помощью одного знакомого, который там работал коммуниздили пиво ящиками, чезез трёхмертовый забор. И обязательно парочку бутылок газировки НАСТОЯЩЕЙ для младших братьев и сестёр. Пиво, понятное дело, было в стекле и с таккими благородными пузырями в бутылке, на заглядение. Не то что сейчас - поток спермы какой-то. Эх ностальжи...
лайк

Трудности перевода.

У нас в магазе заправляют азербуты. Днём торгуют девчёнки, а ночью пацаны.
Обычно с языком у них проблема и многое нужно показывать пальцем, чтоб дали требуемое.
Так вот, говорю такой йужной знойной и волосатой шо пиздец Адиле,  мне взвесь, пожалуйста пять воблочек, только не таких тощих (тыкаю пальцем), и не таких жёлтых (тыкаю пальцем), а вот таких красивеньких и блестящих (тыкаю пальцем)!
Ну ок. Отварачиваюсь к холодильнику минералки взять, то сё. Рассчитали. Пришёл домой.
Развернув пакет угадайте какие отборные воблочки были?

Пришлось опять одется и тащить менять, чо...
лайк

(no subject)

А когда уже красавица-всезнайка морена морана вколет себе вместо ботокса кубиков пять цианистого калия, например? Заебала уже в промо ленте вылазить, коза.
Я бы у неё написал, но забанен с божьей помощью там.