December 6th, 2019

НГ

ЖЖ (Livejournal) оффлайн, где-то в глубине Сибири...

Думайте в сказку попал, нет я в ЖЖ оффлайн попал...
Это и смешно до колик, и чот страшновато немного.

Чтоб понятнее было снял комнату в четырёх комнатной, но по сути пятикомнатной, те кухня тоже сдаётся как комната, вход в ванную и туалет, как бэ свободен, если повезёт... ну и вот...
Немножко опишу ТОПовых соседей, для истории.

Комната раз.
Самая громкоорущая страдалица всея Руси - моложавая бабёнка, из тех, кому реально не слабо ни в избу, ни коня тормознуть, ни президентом стать. Пъяная полностью безконтрольная агонь баба нахуй захуй кого угодно, пиздит мужа.

Муж, ну как муж...гражданский типа, ну там сложно всё. гг
ура-патриот, вот натурально!
Вот его фраза "Мы православные всех победим всегда и везде!"©
Ну вы понимаете, даже спорить не стал, ну куда там, мой одногодка, кстати...

Братьев у агонь-бабы чота многовато, я бы сказал как гастеров в гостинке МСК, все очень любят погостить.
За четыре дня познакомился с тремя братьями не ближе двоюродных все...
Collapse )
Но я то с ума не сойду, я аппарат слуховой снял и всё - нет никого. гг
promo nevash_lexa февраль 10, 2019 14:01 372
Buy for 10 tokens
Раскройте уже тайну/перевод своих ников, а? Как вообще додумались до такого, а? апгрейд про себя то сразу не сказал. ник был придуман, в тот момент когда из каждого утюга лилось "Крым-наш", а я такой мол протестант.гг