Алексей (nevash_lexa) wrote,
Алексей
nevash_lexa

Categories:

Однажды в ночи.

Внутренние диалоги ночнодожорщика:

Ну и чего ты проснулся?
Да вроде выспался.
Не ври себе, иди уже сожри чонить.

Ну ок, сожрём маленькое кислое киве, оно не больше яйца, и фрукт к тому же!
Гхммм, где-то читал, что киви возбуждает аппетит...


Нужно срочно кислоту нейтрализовать бананом.
Если бы обезьяны были действительно умные они бы намазывали на банан ореховое масло, так реально вкуснее и питательнее!

Мдэээ, сука, киви взаправду завёл мой механизм организм на жор...
Не ну а чо? курогрудь в принципе, диетический продукт, можно пару кусочков и слопать с мазиком, чтоб не сильно сухое казалось...

О, банка йогурта и булочка с маком! Интересно, а по-вкусу эти продукты сочетаются?
Да, да блять! - сочетаются, и весьма успешно, возможно даже венчаются, но это совсем другая история...

Вспомнил читал ещё, что-бы заснуть нужна маленькая порция серотонина, то есть счастья, а он есть в сыре например и в шоколаде тоже есть, надо попробовать оба два варианта...


Спокойной ночи, жруны и жрицы ночные.

пыс.
всё вышеперечисленное реально пострадало, фотать тупо не успевал...

упд

Tags: в дурку без записи, гениальное фото, гений так и прёт, дыбролайфньюс, ебанутым нет покоя, жесть, жизнь моя, за гранью, интересно, личное, личные наблюдизмы, ночное, откровения, пища богов, поугорать, правда жизни, чотаржу
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Настоящие дни.

    Всем салют! Сегодня с утра полились ниагарой смски, оповещения, уведомления и элетронка конечно и это всё и в телефоне и в ноутбуке пим-бим-тилим...…

  • Не делай добра не получишь зла.

    Всем салют! Вчера как то так получилось, растолкал тело которое лежало прям на лестнице, ну ХЗ что с ним, оказывается просто пережрал боец алкашки.…

  • Простите, чот вспомнилось...

    Всем салют! Просто пестня, ничо личного, почти ничо...

promo nevash_lexa февраль 10, 2019 14:01 371
Buy for 10 tokens
Раскройте уже тайну/перевод своих ников, а? Как вообще додумались до такого, а? апгрейд про себя то сразу не сказал. ник был придуман, в тот момент когда из каждого утюга лилось "Крым-наш", а я такой мол протестант.гг
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 63 comments

Recent Posts from This Journal

  • Настоящие дни.

    Всем салют! Сегодня с утра полились ниагарой смски, оповещения, уведомления и элетронка конечно и это всё и в телефоне и в ноутбуке пим-бим-тилим...…

  • Не делай добра не получишь зла.

    Всем салют! Вчера как то так получилось, растолкал тело которое лежало прям на лестнице, ну ХЗ что с ним, оказывается просто пережрал боец алкашки.…

  • Простите, чот вспомнилось...

    Всем салют! Просто пестня, ничо личного, почти ничо...