Алексей Норильский (nevash_lexa) wrote,
Алексей Норильский
nevash_lexa

Category:

Хуже бабы!

Конечно, уже свыкся, с женскими медитациями в очереди на кассу, и понял, что витают они где-то в неведомых далях своего сознания, видимо мечты о принцах на айфонах и это вот всё...

Иначе никак не могу объяснить, что мешает человеку за 10-15 минут простоя в очереди извлечь из неведомых глубин деньги/карту для оплаты кассиру и ускорению этого тягомотного процесса в целом.

Но это девочки, посему принимаю сей факт, как должное, как кару небесную и неминуемую.
Когда также ведёт себя мужчина - это беда и трагедь!

Сегодня сказал одному по-копеечке захватывающему монеточки из монетницы, ну что ты как баба тянешь то? Сгрёб всё и исчез в закат, всё точка!

Как же он хотел мне что-то сказать, но видимо постеснялся, бо я был полон решимости и вообще у меня молоко. Завали варежку и сгребай покупки уже мил человек, ага. Он даже ещё и не собрал своё в пакет блеать - жесть конечно.

Понимаю, что все люди разные, но лично мне крайне неловко становится, когда своим бездействием торможу очередь, поэтому заранее стараюсь всё подсчитать, или карту приготовить для оплаты, а мелочь на сдачу, уже лет двести, ловким движением правой руки из монетницы высыпаю в левую и всё, спасибо, пожалуйста - следущий!

Вывод - быть тормозом мужчине стыдно, инвалиды и пенсы не в счёт, разумеется.

пыс
А когда прямо передомной молодая феечка начинает таинство: открыла сумочку, достала кошёлочку, открыла кошёлочку, достала кошелёчек, открыла кошелёчек... я реально начинаю это в слух комментировать, причём не совсем шёпотом, клянусь, свидетелей - вагон! Реакции конечно разные, но чаще ржут все само собой.)


Tags: дыбролайфньюс, жизнь моя, за гранью, личные наблюдизмы, моя страна, мудаки, поугорать, правда жизни, сибирский город, чотаржу
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Пост без смайликов, но мне стебово всё равно.

    Всем салют! Происходят некие метаморфозы и переоценки опять всего жэ, в том числе и цены на сахар. Наблюдаю весну, много думаю. Сегодня…

  • Опа опа опа па!

    Всем салют! Я не сдох и даже не заболел, как наверное хотели бы некоторые. гг Я по жизне чот заскучал, ну и вот, как итог забил временно на жж. А…

  • Ох уж этот ваш ЖЖ.

    Всем салют! Хотел написать пость важнейшей важности, но погряз в каментах жыжистов из ленты, и всё забыл, а между тем скоро сказка сказывается...…

promo nevash_lexa february 10, 2019 14:01 372
Buy for 10 tokens
Раскройте уже тайну/перевод своих ников, а? Как вообще додумались до такого, а? апгрейд про себя то сразу не сказал. ник был придуман, в тот момент когда из каждого утюга лилось "Крым-наш", а я такой мол протестант.гг
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 100 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal

  • Пост без смайликов, но мне стебово всё равно.

    Всем салют! Происходят некие метаморфозы и переоценки опять всего жэ, в том числе и цены на сахар. Наблюдаю весну, много думаю. Сегодня…

  • Опа опа опа па!

    Всем салют! Я не сдох и даже не заболел, как наверное хотели бы некоторые. гг Я по жизне чот заскучал, ну и вот, как итог забил временно на жж. А…

  • Ох уж этот ваш ЖЖ.

    Всем салют! Хотел написать пость важнейшей важности, но погряз в каментах жыжистов из ленты, и всё забыл, а между тем скоро сказка сказывается...…