Алексей Норильский (nevash_lexa) wrote,
Алексей Норильский
nevash_lexa

Category:

Кому смотреть нехрен...

Ухахаха! Кажись нашёл угарный сериал "Последний человек на земле".
Вот смотрю уже 4ю серию и ржу.

Жил мужик один на земле - купался в алко и пил его, полоскал рот после чистки пивом, срал с трамплина в бассейн, разговаривал с мячами,
подрачивал на журналы, играл в боулинг машинами...счастливо жил...
Пока не появилась она!
Гендерные войны как есть, всё почему не женюсь, вощем ржака и угар, по крайне мере покачто.

Любителям олдскульных бевиков рекомендую засмотреть дедушку Мела Гибсона, в кине криминально-полицаевно "Закатать в асфальт", длинновато, но классно и пиф-паф в меру, патроны кончаются в смысле.

А ещё двух дедушек Кевина Костнера и Вуди Харельсона смотрите в кине "Разбойники с большой дороги", на реальных событиях, как Бонни с Клайдом ловили. Даже потом прочитал и документалку посмотрел, примерно так и было всё. Кино интересное, игра актёров классная, и музычка приятная. И фотки документальные в конце шикарно влепили.
Tags: дыбролайфньюс, интересно, кино, личные наблюдизмы, поугорать, чотаржу
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Припахалле на снег таки.

    Теперь некогда белкам кормушку делать, теперь просто наблюдаю как оне носятся и хернёй страдают.

  • Вопрос дня.

    Какой рост у белки, когда она сидя жрёт? Решил запелить кормушку, но затупил на высоте, бл!

  • Скоро ДР.

    Наряжаемся в зимние аватарки и копим на подарок Лёхе! У меня пока всё.

Buy for 20 tokens
Трудно представить, что сейчас можно чувствовать себя комфортно, при этом не общаясь с техникой на «ты». Скорее даже — на «эй ты, хеллоу, где мой горячий чай?» ))) Я говорю не про машины, самолеты или космические корабли, здесь другая история. Я про банальное:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 77 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →