Алексей Норильский (nevash_lexa) wrote,
Алексей Норильский
nevash_lexa

Categories:

Готов к зиме.

Запасы жира на боках волне запасливые.
Можете снег включать, буду худеть к НГ, хотя включили реальное бабье лето +23 всю неделю, может даже за грибами схожу ещё пару раз.
Привет всем здоровым людям, в здоровом теле - здоровый дух!
Путь трепещут вешалки и дрыщи. гг

Заметил за собой особенность если есть деньги, то нет желания пить, как только понолям неимоверно хочется занять и набухаться! Ужс просто какой-то...
Вывод - чтоб мне не бухать нужно много денег.

И ещё наткнулся тут, точнее там в ютьюбе на канал, про всякие ужасные страны, посмотрел про Северную Корею и про Венесуэлу ваще в шокенах теперь!!! Например в Венесуэле литр бензина стоит 5 рублей, а рулон туалетной бумаги 650 рублей - месячная ЗП работяги бл! Ну полицейских награждают туалетной бумагой, за отличную службу.) Вощем советую любознательным как я посмотреть вот тут.
Кстате даже после этих двух наша уже не кажется такой стрёмной, у них там реальный пиздец.
Tags: гений так и прёт, дыбролайфньюс, жизнь моя, личное, личные наблюдизмы, поугорать, правда жизни, сибирский город, чотаржу
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Практически белый воротничок.

    Кабинет есть, правда он похож на подвал какой-то. За белой фигнёй лежак типа... Так то вообще неожиданностью стало, что там гостиница, и…

  • Мир.Труд. Октябрь.

    Всё. Завтра пойду видимо на первый рабочий день. Всякие формальности, бюрократия, бумаги,ТБ, знакомство с личным кабинетом. гг Всем кто…

  • Утр скбл нчлсь!

    Дурноватые у меня сётаки дружбаны звонить вообще не в том месте с утра пораньше... Никогда не звоните, чтоб извиниться за звонок! Ну и доброе…

promo nevash_lexa february 10, 14:01 372
Buy for 10 tokens
Раскройте уже тайну/перевод своих ников, а? Как вообще додумались до такого, а? апгрейд про себя то сразу не сказал. ник был придуман, в тот момент когда из каждого утюга лилось "Крым-наш", а я такой мол протестант.гг
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 45 comments