Алексей Норильский (nevash_lexa) wrote,
Алексей Норильский
nevash_lexa

Category:

Медосмотр.

Сегодня чудом попал на приём к ПСИХИАТРУ, ровно за три минуты, врач осмотрел, всё подписал и даже справку накалякал. Просто пока стоя стоял в очереди час20ть, подумалось, что зайду к доктору уже психом.

Завтра штурм хирурга, там тоже толпы "ненормальных" и всех нужно за час осмотреть.
Tags: дыбролайфньюс, жизнь моя, личные наблюдизмы, моя страна, поугорать, правда жизни, сибирский город
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo nevash_lexa february 10, 14:01 372
Buy for 10 tokens
Раскройте уже тайну/перевод своих ников, а? Как вообще додумались до такого, а? апгрейд про себя то сразу не сказал. ник был придуман, в тот момент когда из каждого утюга лилось "Крым-наш", а я такой мол протестант.гг
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 72 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Медицина.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Так ты в итоге псих или не псих?
Из пста не ясно.
Ох, Йуля!!!
Завтра с утречка поеду уточнять в Красноярск, хз, зачем такие финты нужны, но там отдельное направление на обязательное психиатрическое освидетельствование...) желание работодателя. гг
Чтоб я их не почикал видимо болгарками с лобзикаме)))

yulapskov

1 month ago

nevash_lexa

1 month ago

yulapskov

1 month ago

nevash_lexa

1 month ago

yulapskov

1 month ago

nevash_lexa

1 month ago

nivanych

1 month ago

nevash_lexa

1 month ago

nivanych

1 month ago

nevash_lexa

1 month ago

nivanych

1 month ago

nevash_lexa

1 month ago

yulapskov

1 month ago

nivanych

1 month ago

nevash_lexa

1 month ago

nivanych

1 month ago

nevash_lexa

1 month ago

nivanych

1 month ago

nevash_lexa

1 month ago

nivanych

1 month ago

nevash_lexa

1 month ago

yulapskov

1 month ago

Ты там что в ящик устраиваешься?
Я хз, что за хрень такая ваще, но так положено бл!

nordroden

1 month ago

nevash_lexa

1 month ago

nordroden

1 month ago

nevash_lexa

1 month ago

nordroden

1 month ago

nevash_lexa

1 month ago

> Завтра штурм хирурга

Подумалось, что в такой-то очереди, зайдёшь к хирургу уже...
;-)
С топориком))
к гинекологу по ошибке не зайди
могут и заслать!
к проктологу по ошибке не зайди
могут и заслать!
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
чудом попал на приём к ПСИХИАТРУ
жопой попал на приём к ПРОКТОЛОГУ
В личке посмотри, Иваныч)

nivanych

1 month ago

nevash_lexa

1 month ago

nivanych

1 month ago

nevash_lexa

1 month ago

nivanych

1 month ago

nevash_lexa

1 month ago

хэхэ
а я четвёрты сутки пытаюся зарыгасрировацо на аукцыоне
гос ударственном феде ральном бля
вжэ нервы коньчилися все практицке
когда нашы придуть, дык первым делом усех бюрократов на фонарях развесять
ВСЕХ без разбору!
а уж потом займуцо ворами, насильниками и прочей мразью
потому шо бюрократы ЗЛО абсолютное!
их надо уничтожать всеми доступными способаме
НЕЩАДНО!
вот токое псто лютой ненависти к группе носеления бюрократы у мене получилося, Лёшко
уж необессудь
изрыгнул не от хорошэй жысти..
Хорошо сказал!
Я сёдня успел в госуслугах поругаца с татианой некой)
Сказал её, что вы никак не работаете, а тупо в пинг-понг играете ВЫ и Медучереждения - валите друг на друга свои косяки, а страдаю я!!!
Тоже на столбы, пожалуй. гг

net_smysla_net

1 month ago

nevash_lexa

1 month ago

Да кокой ты грозный, ты ш бодипозитифчик, стоит только помсотреть)

Они ещё не все знают об этом!)
А это зачем?
Думаете я понимаю зачем? Наш психиатр выдал справку по которой должен выдать другую справку Красноярск, вот зачем))

nivanych

1 month ago

nevash_lexa

1 month ago

надо было на него погавкать, и в три минуты не уложился бы
Хотелось побыстрее сбежать оттуда.

zadel

1 month ago

nevash_lexa

1 month ago

zadel

1 month ago

Ты теперь со справкой?
со справкой, что не псих. теперь нужна справка подтверждающая эту справку.)
чота быстро?
что?

mallyphtaxi

1 month ago

nevash_lexa

1 month ago

nivanych

October 10 2019, 08:47:39 UTC 1 month ago Edited:  October 10 2019, 08:48:17 UTC

Магда прекрасна —
https://dpmmax.livejournal.com/867720.html?thread=160233608#t160233608
"Запасаемся попкорном" ;-)
Иди, поспорь с ней, ну чего ты сидишь! ;-)
Бхх))
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →