Алексей Норильский (nevash_lexa) wrote,
Алексей Норильский
nevash_lexa

Categories:

Настало время ах! уительных историй...

О работе, мистических "совпадениях" и просто выговориться...

Работа загадочная, никогда не знаю, что буду делать завтра, менять табличку или замок, или вообще ничто.
Но мне нравится, это не монотонная фигня на заводе, и не точно знающее на стройке/ремонте, что делать завтра, тут как карта ляжет.


Работа начала приносить свои плюшки за повешенное зеркальце, например


Или за заклееный шкапчик


Пора вводить твёрдую валюту, а то такими конфетками я не только не похудею, а ещё болие жырный пердак отращу, прости господи!

В целом осмотрелся, то сё, думаю можно и за доски разделочные-торцевые потихоньку приниматься, время вроде есть, место точно есть - строгай, клей - не хочу.
Буду скупать инструмент недостающий и древесину крутую, только пока где древо брать не знаю.
Глядишь так и осуществлю вторую мечту, и буду доски своим делать на радость...
Но это если понравится самому. гг

Теперь о совпадениях.
Помните пост про отсутствие сигарет? Так вот прямо с утра нашёл в автобусе почти полную пачку!

А ещё неделю назад возникла необходимость поменять телефон, мой совсем тупить стал, начальнице смски слал по-умолчанию "я на совещании, перезвоните позже.", ржале.

По совету умных людей выбор пал на китайца "VIVO" (сам впервые узнал о таком) цена/качество/начинка полностью устраивали, но 16к чота нетути...
Уговорил маман, взять рассрочку на год...
Рассрочку не дали...

И вот тут самое интересное!
Пришли домой, и я полез в шкапчик за чем-то и вижу телефон с битым экраном "VIVO"! прикиньте!
Чей туфля грю?
Видимо внучка, разбила и оставила, маман внучки (сестра моя) сразу новый купила, а этот так бросили...

Я его сразу заряжать, проверять - всё работает, ну экран разбит и чо? телефону полгода всего.
Вощем в мастерскую отволок, цена вопроса 2600.

Он конечно чуток похуже того что за 16к (он 9990 в магазе), но бля один хрен в ТРИ раза круче моего старенького, и заряд держит пока два дня!!! Я в восторге просто.
Вот этот зверь:


Так вот, пока его осваивал, пока всякие штуки починяю и реставрирую за водку, даже траляля в жж не очень успеваю.) Но зима длинная, чо, всё прекрасное ещё в перде!))

Скоро даст бог переезд опять случится, ну если свалят жители новокупленной двушки, буду как император во дворце пустом тусить! Хотя диван (это главное почти!) есть и столик есть, ну и плитка есть, выж помните, да? А там и холодос б/У возьму, вот и всё что нужно для жизни, стиралка канэшна нужна тож, но пока буду у маман стирать.

Всё устал, давайте вопросы уже штолле!))
Tags: гениальное фото, гений так и прёт, дыбролайфньюс, жизнь моя, интересно, личное, личные наблюдизмы, откровения, поугорать, правда жизни, работа, сибирский город, чотаржу
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Что за нах?

    Вот скажите мне пожалуйста жители больших и малых городов, как часто к вам залетают всякие птички в квартиру через окно/форточку зимой? Просто в…

  • Ухожу в кинозапой...

    Что-то настроения пока нет тут резвиться, а то некоторые, которым кажется, что бегаю за ними по всему ЖЖ, тупо не вылазят с моего журнальчика, что…

  • Даже никнеймы не укажу, сами себя узнают.

    Вчера чуть ли до самовыпиливания из ЖЖ не довели. Гг Изначально хотел вывалить гнев праведный, на некоторых чернильниц, чайлдфришек, медэкспертов,…

promo nevash_lexa february 10, 14:01 372
Buy for 10 tokens
Раскройте уже тайну/перевод своих ников, а? Как вообще додумались до такого, а? апгрейд про себя то сразу не сказал. ник был придуман, в тот момент когда из каждого утюга лилось "Крым-наш", а я такой мол протестант.гг
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 108 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →