Алексей Норильский (nevash_lexa) wrote,
Алексей Норильский
nevash_lexa

Categories:

Менты - люди?

Пока я культурно пил безалкогольную водку, тут оказывается были знатные срачики, после поста топового Блоггера Алёши. Хотя там не пост, а вопрос как вы относитесь к милиции, ну чтож давайте попробуем разобраться как...

Чтоб вам более понятно было я сам хотел стать ментом с детства. Дядя Стёпа Михалкова, который, меня покорил с яслей, даже собирался в Омскую ВШМку поступать, но резко передумал, чтоб не стать человеком-говном, которые мне постоянно попадались.

История первая, пожалуй главный мотиватор моего отказа от "охраны граждан и общественного порядка".
Мне было 14 или 15 лет. Так случилось, что мама оказалась в гостях с подружками у ментов, три мента три девки, знакомы все давно. Из гостей пришла вся в крови и фингалах, на мой вопрос это чо за хуйня??? был дан простой ответ менты захотели трахаться, а она нет.

Девки оказались более сговорчивы и просто обошлись групповушкой, а маман получила по лицу от троих блядь ментов офицеров, хорошо что не изнасиловали, а просто выставили за дверь!!! Она пошла в ГОМ, её оттуда послали нахуй прямым текстом, сказали, если сама не исчезнет закроют в КПЗ. Ребятки позвонили своим с домашнего, предупредили.

Меня блядь трясло от вопиющего беспредела.
Я взял кастет и попиздил вершить правосудие. Две девки и мент спали голые вперемшеку как-то на кровати, можно сказать, я про того просто забыл. А этих двоих пьяных оприходывал реально конкретно, оттащил сосед, который на шум прибежал. Если бы не он я бы убил их.

Хуй знает почему, но ответку включать не стали, видимо осознали, что накосячили и пиздоф огребли за реальный косяк.

История вторая.
Про неё уже писал, но повторюсь.Омск 1998года, девять вечера, выхожу отужинав из ресторана и направился домой. сделав несколько шагов тормозит ментовская "вольво" выскакивают два молодца и пакуют меня на заднее сиденье кароч. На мой вопрос чо за хуйня??? Говорят, что я в говнину пьян и нарушал общественный порядок! И везут в трезвяк!

В трезвяке, осматривает доктор и говорит этим имбецилам, что я трезв, а то что он выпил 150 граммов водки за ужином законом не запрещено. Но дебилы не сдаются. И решают,что меня нужно таки продержать до утра. Раздели блядь до трусов и закрыли в хорошо проветривам помешении до 5 утра.

Но самое охуенное они забрали ВСЕ мои деньги из кошелька, оставили мелочь ровно на проезд.
К славу говоря денег было нормально так, я собирался новый телек, видак и стиралку бабуле купить, прост искал, именно Панасоник, как у меня, просто знал, что охуенная техника.

Ну и значит я такой охуевший от широты души местных правоохранителей, сходил домой, взял бабла, купил литр водки и попиздил к знакомым ментам в общагу. Двое были выходные ППСники, простые.Сидим пьём, я им эту хрень  в уши заливаю... Те головой кивают, но говорят ничем не поможем, их начальство прикрыват, а они с ними делятся.

И тут в дверь вваливаются два бухих тела - то самое начальство, полковник и майор. Ну и орут, есть чо похмелиться. Я уже такой выпил нормально и в наглую им говорю - отдадите мои деньги, которые в трезвяке забрали - напою вас и поляну организую с икрой и прочей поебенью.

Спустились позвонить с вахты. Через 20 минут стояли двое которые меня вязали и водила "вольво" извинялись, как нашкодившие школьники, само собой деньги все вернули.
А мнее пришлось поить зтих жирных говнюков, начальников...

история третья.
Работал работу на стройке, залезли два мальца через ограждения и решили поиграться среди арматуры и досок с гвоздями. На наши замечания съебнуть нахуй никак не реагировали. Тогда один мужичок сказал им, что если не свалят, он ружьё из балка достанет и в жопу солью пальнёт.

Малые свалили, но вернулись с папашей бухим в форме майора, который выхватил ПМ и начал им бить того мужичка приговаривая, я тебе, сука постреляю в моего сына блядь!!!

Короче я вмешался и отобрал ствол (почему он был не пристёгнут?) и въебал майору, чтоб тот успокоился. Тот ахуел конечно, и пока он в шоке рассказал, что к чему. Сказал, что мы всё правильно сделали и даст пиздюлей своему сынку. Всё бы хорошо, кроме одного он даже не подумал ИЗВИНИТСЯ перед отпиженым мужиком, которому проломил башку в трёх местах!!!

Про свои приводы даже не буду рассказывать. Но жутко бесило, что выписывая штраф за мелкое хулиганство, они ВСЕГДА забирали ПАСПОРТ и возвращали только при предъявлению квитанции об оплате штрафа. Насколько знаю это просто НЕЗАКОННО.

И так далее...Таких историй вагон. И ни одной положительной НИ ОДНОЙ!!!
Ни одной кражи не раскрыто, ни одного телефона не вернуто, нихуя не сделано рееального.
Только пьяные драки разнимают, да алкашей гоняют - всё.Никого не охраняют и не защищают.
За всю жизнь не встретил ни одного нормального мента, чувство превосходства,  власти и безнаказанности так и прёт из них, как говно.



Я конечно понимаю, что не все такие и где то возможно и работает Шарапов с Жигловым, но это скорее искоючения из правил, что конечно грустно.

А вот теперь скажите мне, как я должен к таким полулюдям относиться?
Tags: Алексей в гневе!, жизнь моя, личное, откровения, правда жизни, профессии
Subscribe

  • Кальмаров лучше есть, чем смотреть.

    Всем салют! Не буду шокировать вас конь тентом, а просто потихоньку закидаю необязательной, но весьма интересной, местами полезной и даже важной…

  • Бхх...

  • ниочём.

    жив здорофф и всё такоэ... лето жэ. Впаяли предупреждение за безмаски, да и пох ващета)))

promo nemihail 11:00, вчера 104
Buy for 20 tokens
Думаю многие из вас сталкивались с ситуацией, когда приходилось рвать отношения из-за финансов (автор фото: Михаил Нефедов) И самое страшное тут не потерять деньги, а потерять отношения. Но есть достаточно интересный выход из этой ситуации. Ну во-первых всегда работает золотое правило, не…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 212 comments

  • Кальмаров лучше есть, чем смотреть.

    Всем салют! Не буду шокировать вас конь тентом, а просто потихоньку закидаю необязательной, но весьма интересной, местами полезной и даже важной…

  • Бхх...

  • ниочём.

    жив здорофф и всё такоэ... лето жэ. Впаяли предупреждение за безмаски, да и пох ващета)))