Алексей Норильский (nevash_lexa) wrote,
Алексей Норильский
nevash_lexa

Categories:

Затянувшее се сентября, разумеется третье.

Всем салют!

3 сентября стремительно ворвалось в мой календарь, ещё 2 сентября...
...и понеслась осенняя свистопляска...

Ну и вот - новые знакомства, наконец-то "летние" шашлыки, поход на речку, в лес и ещё в удивительное место. гг Фот нет, ниже объясню чо таг.
Ну и вообще жизнь такая прям насыщенная в эти дни долбанула.


Лазил в эти дни много и дельно,  увидел кандидата в местный горсовет,  он агитировал за себя, сказал ему если он победит, то меня в штат помошником на оклад нужно принеприменно взять, даже номер егоный прихватил, на всякий. гг
Он от жирика, на вопрос что там с Фургалом - хитро улыбались...

Теперь про холод и слепоту.
Стало реально холодновато.
Не то чтобы ужас ужас, но ощутимо.
А Лёха то не слабак ни разу и закрыть форточку или балкон - удел девчонок, а Лёха второй простынью укроется и лежит дышит себя греет, как чувак из "шестого чувства".

А слепота это следствие холода, глоза к зиме готовятся сужаясь как у чукч, дабы не замёрзнуть, как говорит малышева - это норма.

А фотки?
Резко как-то всё, а погнали туда, а погнали, а телефон не взял и так несколько раз.

И ещё!
Сварил таки щавелевый суп (замораживал щавель) и вы знаете?!
Прям в лето вернулся!
Хотя наступает эра макарун и гороха, пора тяжёлых жырных супов и борщей, ..
Пельменей и чебуреков!
Ам инь!
Tags: в дурку без записи, гений так и прёт, дыбролайфньюс, жизнь моя, интересно, личные наблюдизмы, откровения, поугорать, правда жизни, праздник к нам приходит, природа, сибирский город
Subscribe

promo nevash_lexa february 10, 2019 14:01 372
Buy for 10 tokens
Раскройте уже тайну/перевод своих ников, а? Как вообще додумались до такого, а? апгрейд про себя то сразу не сказал. ник был придуман, в тот момент когда из каждого утюга лилось "Крым-наш", а я такой мол протестант.гг
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 48 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →