Алексей Норильский (nevash_lexa) wrote,
Алексей Норильский
nevash_lexa

Categories:

Я вам говорил, что я не обычный чувак, так вот выводы делайте сами...

Не успел даже на ваши каменты ответить про рукожопов, как случился звонок.
Данко, ну кто помнит, я пару лет назад мастерил в элитном коттедже, ну там всё такое, искать лень, простите) Ну и вот звонит, мол поработать есть желание? Бля Данко с тобой ваще всегда есть! Даже за писот рублей буду пахать, ибо опыт и вот это всё такое стоит гораздо болие... Тот ржёт, да не сцы договоримся жэ)



Ну и понеслась, то сё, кароч видимо в доме офицеров края, ну как я понял, надо чот переделать, ну ок, погнале! Просто опять трудности с баблом, но слава яйцам богу, есть жыжисты, которые выручают всегда! Я вас обожаю просто и безгранично!
Спасибо огромное моему меценату! гг
Имя не буду раскрывать, но он почти всегда в каментах есть)))

Вопрос решён, ждём понедельника, и во вторник приступим вроде как.

Это только присказка, а сказка про реально рукожопство вот ниже
Небо меня сразу на слабо проверило, да!

Закинул стирать шмотки в стиралку и всё ничо не стирает, всё мокрое, движок урчит злобно...
Думаю фильтр забился, потому что на слив ничего не сливается, и что?
Начал крутить эту машину и так и эдак, с матами и лаской - ноль реакции.

Полез в этот фильтр, а он тупо не достаётся.
Вощем матерясь пощёл взял сэма и о чудо, понял как решить этот вопрос!

Загнул чайную ложечку плоскогубцами, найденную, кстати за машинкой


И вытащил всё говнище, что мешало функционировать стиралке)

Говнище крупно. гг
Просто забито полностью было)


Вот что сэм животворящий делает, да и высшие силы меня проверяют переодически, чтоб не завирался, да.
Выпью ща за вас и вашу удачу и ещё пора аватарку новогоднюю запилить, а то чот у меня нет такой красоты, как у вас)))
Tags: Вести с Рублёвки., гениальное фото, дыбролайфньюс, жизнь моя, личное, личные наблюдизмы, мистика, откровения, поугорать, правда жизни, с вами пиздит чёртово бухло!, сибирский город, чотаржу
Subscribe

promo nevash_lexa february 10, 2019 14:01 372
Buy for 10 tokens
Раскройте уже тайну/перевод своих ников, а? Как вообще додумались до такого, а? апгрейд про себя то сразу не сказал. ник был придуман, в тот момент когда из каждого утюга лилось "Крым-наш", а я такой мол протестант.гг
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 44 comments