Алексей (nevash_lexa) wrote,
Алексей
nevash_lexa

Categories:

Вот всё у нас через Ж.

Эта история уходит своими корнями в глубокую жопу в прошло пятничную ночь, когда наконец-то собравшись с силами решил переустановить виндос10, как и хотел.

Просто для понимания, я крайне редко переустанавливаю винду, настолько редко, что забываю как это делается, а всё дело в волшебных пузырьках тонких настройках, выпиливании ненужных служб и слежек и прочего мусора, коим славится майкрасофд. И плюс установка нужных программ, настройка бравзера итд.


если нет поправьте в каментах.

Обычное дело, сидел настраивал условно ширину полосы прокрутки и частоту мигания курсора, и вот уже цель близка, как вмешивается случай-чудо!

Хуякс и вырубают свет.
А так как ноут работает только от сети, всё рушится вместе с миром.
Все труды летят в пропасть.

И так ТРИ раза!!!
За три сраных дня ТРИЖДЫ!

Обыдна, да.
Хорошо хоть ноут не сгорел, кстати асусы очень надёжные ноуты, серьёзно говорю, моему 12 лет уже, но уже при смерти он конечно, проц. греется очень сильно, хотя охлаждаю и чищу регулярно.

И ещё плюсом ко всему упала новая мышка с дивана и отказалась работать, но я жэ рукожоп!
Разобрал вытряхнул лишнее, постучал молотком, сказал волшебные слова, собрал - работает.

Чего сказать то хотел!
Был настроен на написание поста про туалетную кнопку, но вот эти сбои сильно подкосили настрой художнека, поэтому хз когда опять вдохновение придёт...

А ещё удачно заходил к маман в гости
Хоть черешни похрумкал


А теперь никуда не хожу опять нога чота заболела, третий день на полной самоизоляции, сплю хреново, зато ноут родной настраиваю опять неспешно.)

Да и погодка - фонтан дождя, пусть льёт, потом по грибы пойду и белок проверять.
Tags: дыбролайфньюс, жизнь моя, личное, личные наблюдизмы, откровения, пища богов, поугорать, правда жизни, сибирский город
Subscribe

  • Настоящие дни.

    Всем салют! Сегодня с утра полились ниагарой смски, оповещения, уведомления и элетронка конечно и это всё и в телефоне и в ноутбуке пим-бим-тилим...…

  • Не делай добра не получишь зла.

    Всем салют! Вчера как то так получилось, растолкал тело которое лежало прям на лестнице, ну ХЗ что с ним, оказывается просто пережрал боец алкашки.…

  • Простите, чот вспомнилось...

    Всем салют! Просто пестня, ничо личного, почти ничо...

promo nevash_lexa февраль 10, 2019 14:01 371
Buy for 10 tokens
Раскройте уже тайну/перевод своих ников, а? Как вообще додумались до такого, а? апгрейд про себя то сразу не сказал. ник был придуман, в тот момент когда из каждого утюга лилось "Крым-наш", а я такой мол протестант.гг
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments

  • Настоящие дни.

    Всем салют! Сегодня с утра полились ниагарой смски, оповещения, уведомления и элетронка конечно и это всё и в телефоне и в ноутбуке пим-бим-тилим...…

  • Не делай добра не получишь зла.

    Всем салют! Вчера как то так получилось, растолкал тело которое лежало прям на лестнице, ну ХЗ что с ним, оказывается просто пережрал боец алкашки.…

  • Простите, чот вспомнилось...

    Всем салют! Просто пестня, ничо личного, почти ничо...