Алексей Норильский (nevash_lexa) wrote,
Алексей Норильский
nevash_lexa

Category:

Разврата пост!

Был в маркете, за едой вроде шёл, а там ооопааа... распродажа моего илитного портвейна блять! И что вы думаете?

Не знаю чем думал, но взял таки на раз накушаться вкусности алкогольной, так что сегодня берегитесь, могу и хрень прогнать, а впрочем чего время терять?

Девчули, жижистки! Как воспитанный в илитарной, светской среде, ваш покорный слуга имеет к вам одну маааленькую просьбочку. Покажите ваши сиськи наконец-то уже. будьте жижистками!

Покажите свои кофточки - блузки, вот прям в чём сейчас обуты.
Лицо не обязательно, мы всё понимаем.
Просто подумал может во мне дремлет величайший стилист-дизайнер современности!
Обсудим там этааа... крой, колор, фэшн, стайл и чо там ещё есть то, вы подсказывайте, не стесняйтесь!

Пацанчеки, вы знакомых жижисток подтягивайте, давайте все разбираться, чо там за мода на свитера и блузочки. гг

Вся эта ересь с легкой лапы медмедихи  gntelmen.

Ну и для чтоб не просто так лучшей блузке-кофточке скину все жетоны с прошлого жура, там почти три сотни. ну это просто так же) Судейство необъективное, но за допингом следящее.
Tags: бред, дыбролайфньюс, ебанутым нет покоя, поугорать, чотаржу, юмор
Subscribe
promo nevash_lexa февраль 10, 2019 14:01 372
Buy for 10 tokens
Раскройте уже тайну/перевод своих ников, а? Как вообще додумались до такого, а? апгрейд про себя то сразу не сказал. ник был придуман, в тот момент когда из каждого утюга лилось "Крым-наш", а я такой мол протестант.гг
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 359 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Вот вечно так, как ересь так с меня)))
Вот и открывай своей блузой или кофтой! будем обсуждать!)

gntelmen

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

gntelmen

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

gntelmen

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

gntelmen

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

gntelmen

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

gntelmen

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

gntelmen

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

gntelmen

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

gntelmen

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

gntelmen

3 years ago

gntelmen

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

gntelmen

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

gntelmen

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

gntelmen

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

gntelmen

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

gntelmen

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

gntelmen

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

gntelmen

3 years ago

uchilka_na_sele

3 years ago

я вот думаю, мошт тебе сразу трусы прислать?)))
нет нет! я цивильный и это для общего трешака так сказать, чоб поржать там)
а так даже не хранил никогда - нахуя мне не моё?

korzonsonya

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

korzonsonya

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

fcz

3 years ago

a_pk

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

a_pk

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

a_pk

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

a_pk

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

a_pk

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

a_pk

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

korzonsonya

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

korzonsonya

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

korzonsonya

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

korzonsonya

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

korzonsonya

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

a_pk

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

korzonsonya

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

Зашла глянуть кофточки/блузки/.... а их нет((
Стесняются! Боятся точнее показаться не в тренде, а ведь хотят засветиться!!!))))
И да? ты чего тоже скромняга?)

greta_ya

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

greta_ya

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

fcz

3 years ago

greta_ya

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

greta_ya

3 years ago

fcz

3 years ago

greta_ya

3 years ago

fcz

3 years ago

greta_ya

3 years ago

fcz

3 years ago

greta_ya

3 years ago

fcz

3 years ago

greta_ya

3 years ago

fcz

3 years ago

greta_ya

3 years ago

fcz

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

greta_ya

3 years ago

fcz

3 years ago

greta_ya

3 years ago

fcz

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

greta_ya

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

greta_ya

3 years ago

fcz

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

fcz

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

fcz

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

ну я в пролете, ибо мне не на что сфоткать и выложить))) ах да, я ж еще блузки не ношу, ваще труба...
он хоть ещё звонит?

kryjevo

3 years ago

fcz

3 years ago

kryjevo

3 years ago

fcz

3 years ago

kryjevo

3 years ago

fcz

3 years ago

kryjevo

3 years ago

fcz

3 years ago

kryjevo

3 years ago

fcz

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

kryjevo

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

kryjevo

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

fcz

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

fcz

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

kryjevo

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

kryjevo

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

kryjevo

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

kryjevo

3 years ago

fcz

3 years ago

kryjevo

3 years ago

fcz

3 years ago

kryjevo

3 years ago

fcz

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

kryjevo

3 years ago

fcz

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

fcz

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

kryjevo

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

kryjevo

3 years ago

fcz

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

fcz

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

fcz

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

всё ждал что ты ещё и мужиков попросишь бгг у меня то уже всё сфоткано

чёт кофтачек не видно, нада было по старинке СИСЬКИ!)))
Наблюдаю нулевой эффект от призыва призЫвного. Непраильные жжистки у тебя в друзяках!
да непривычно им просто) новый жур то сё...а так они агонь и красавицы!!!

gntelmen

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

gntelmen

3 years ago

nordroden

3 years ago

gntelmen

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

nordroden

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

nordroden

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

nordroden

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

nordroden

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

nordroden

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

ну и где кофточки? ))
Вся надежда на тебя, Тесс!)))

3vivid_memories

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

3vivid_memories

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

3vivid_memories

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

3vivid_memories

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

3vivid_memories

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

3vivid_memories

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

fcz

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

Вернулась .. а фоток нет... где?
Ну так я и думал!))) поорём и некаких фоток( пичаль тоска!)

greta_ya

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

greta_ya

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

greta_ya

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

greta_ya

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

greta_ya

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

greta_ya

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

greta_ya

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

a_pk

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

a_pk

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

greta_ya

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

greta_ya

3 years ago

бля.
фоток ноль

web_andyay

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 1-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
ну охуеть накаментили !
Систра пришла, ёпта))



Какая шикарная ммм...жто... кардигане! И волосы и сердечко же!)))
Завидуйте, мне и моей сестричке!)

voorhis88

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

irindia20

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

voorhis88

3 years ago

Пи@@@ц, я одна такая дура?
не думала, шо ты блондинка!!!

irindia20

3 years ago

greta_ya

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

irindia20

3 years ago

greta_ya

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

небогато...
Гордей, блогу нет и месяца ещё. чо ты)))
ебать ты блоггер!)))
лузер ты!

nevash_lexa

3 years ago

fcz

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

fcz

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

fcz

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

voorhis88

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

voorhis88

3 years ago

nevash_lexa

3 years ago

мляяя
это не просто провал
это провалов провал
или провал провалов
да как посмотреть. всё получилось считаю.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →