Алексей Норильский (nevash_lexa) wrote,
Алексей Норильский
nevash_lexa

Categories:

Ах ты хитрая жопа!

Полез я значит к главному одувану жж, разобраться, что там у хохлов за правила и всё такое.
И что я там вижу?! Хитрожопый одуван ищет лохов.

Я такие схемы сидя в думе на унитазе изучал, люблю знаете ли проштудировать любую литературу из почтового ящика, а там бывает не только реклама роллов и пиццы, а и всякие каталоги дерьмово-дешёвого дерьма, якобы необходимого в хозяйстве, причём по очень негуманным ценам.

Ну и вот смысл развода таков - вы мне (те ему) платите 3500, а я вам (те он) высылаю коробку всякой ненужной хуйни, без которой странно как вы жили раньше, например анальные пробки, лубрикаты, брошюрки, скидочные купоны и другая мелочёвка, которая ну никак не тянет на 3500!
А потом, через неделю цена за чудо коробку становится 4500!
2000 лохов ищет он срочно, по моим прикидкам дело на 10 000 000 рублей!

Прикиньте? Охуительный бизнес придумал, правда?
Если учесть, что большинство говна досталось бесплатно, те за рекламу в своём говнобложике, то просто потрясный доход блять!
!0 лямов за 2000 коробок с говном, мнеб так жить!

Сука, почему я не такая циничная тварь? Уже давно бы жил в столице и стебался бы над такими нищебродами как я.

Почитал там договор оферты, сука грамотно всё, не подкопаешься. Сначала вы платите, а потом, что там к вам пришлют похуй.

Ну и пользуясь случаем заказывайте посылки сюрпризы от nevash_lexa box
Я туда всяких сувенирчиков северных напхаю, типа чипсов с оленины, колбасок всяких, открыток и маленьких унтов или поделок ручных из шерсти оленя и бисера.

Ну а чо? Всего то 5000 рублей и посылка прелетит к вам за две недели.
Так это хоть сожрать можно будет и как украшение дома поставить, а лубрикаты заканчиваются,, пробки ломаются и в жопе навсегда остаются.

Обращайтесь, если что.

Tags: Дебилы блять!©, ЖЖ, гений так и прёт, дыбролайфньюс, жижисты, за гранью, личные наблюдизмы, поугорать, правда жизни, чотаржу, эпизодично, юмор
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Никому не нужная инфа.

    Всем салют! Конечно понимаю, что тут всем пох, но вдруг кто-то ещё помнит меня или обо мне... Я жив и здоров, и даже не чихаю, хотя вру, почихиваю…

  • Важнейшая новость дня.

    Собственными глазами без монокуляров и прочих пенсне, видел первую синичку! Всё прощай осень с шуфиком и третемсемптября. Не расслабляйтесь, бдите…

  • Дерево вот новое увидел.

    Никто не знает как оно называется? Красивое.

promo nevash_lexa february 10, 2019 14:01 372
Buy for 10 tokens
Раскройте уже тайну/перевод своих ников, а? Как вообще додумались до такого, а? апгрейд про себя то сразу не сказал. ник был придуман, в тот момент когда из каждого утюга лилось "Крым-наш", а я такой мол протестант.гг
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 59 comments

Recent Posts from This Journal

  • Никому не нужная инфа.

    Всем салют! Конечно понимаю, что тут всем пох, но вдруг кто-то ещё помнит меня или обо мне... Я жив и здоров, и даже не чихаю, хотя вру, почихиваю…

  • Важнейшая новость дня.

    Собственными глазами без монокуляров и прочих пенсне, видел первую синичку! Всё прощай осень с шуфиком и третемсемптября. Не расслабляйтесь, бдите…

  • Дерево вот новое увидел.

    Никто не знает как оно называется? Красивое.