Алексей Норильский (nevash_lexa) wrote,
Алексей Норильский
nevash_lexa

Category:

Вы чего все такие нервные и злые?!

Практически потеряв веру в человечество,
во мне ещё теплится вера в человечность.®
nevash_lexa

В поддержку негра жыжыста chonbuk хочу пару слов сказать.
Чтот плохого вы увидили в рекламном посте, ну чотакова то?что блять пуканы раскалились и гневная хуета обрушилась на грустного негра-ипотечника?
Человеку выпала возможность копеечку заработать на минералку с вэйпом, а вы сразу накинулись - четвертовать, выпороть, понизить до блоггера и прочее.

Откуда такая агрессия блять? Ну что так сложно, там лайкнуть, или пукнуть камент в пост (я не знаю как там учитывается) ,

Да йопта просто порадоваться успеху своего пусть и виртуального френда, блять!
Сука, люди вы или не люди вообще? Вы разделить успех другого можете, а?
Где простая искреняя радость то, за ближнего своего?
чо такие злые блядь? Только бы своя жопа была в пуху, противно.

Не все здесь олигархи, ебать ту Люсю! Может человек к успеху пять лет шёл, а вы его сразу в утиль и в блогеры...

Народ становится всё говнистей и говнистей, нельзя так, ох нельзя!!!
Зависть это плохо, а если это не зависть, то что это? ЧЕГО вонять то?
Да хули говорить то... Спасибо пожалуйста.

Пыс
Кстати заметил одну хуйню, вот Ираiris_de_bars
тоже пару постов написала джинсы и исчезла - не пишет ничего, а ведь очень добрый и открытый человечек, который со свекровью даже воевать не может нормально.


Tags: Алексей в гневе!, ЖЖ, в дурку без записи, гений так и прёт, дыбролайфньюс, ебанутым нет покоя, жижисты, личные наблюдизмы, моя страна
Subscribe

  • Пост без смайликов, но мне стебово всё равно.

    Всем салют! Происходят некие метаморфозы и переоценки опять всего жэ, в том числе и цены на сахар. Наблюдаю весну, много думаю. Сегодня…

  • Опа опа опа па!

    Всем салют! Я не сдох и даже не заболел, как наверное хотели бы некоторые. гг Я по жизне чот заскучал, ну и вот, как итог забил временно на жж. А…

  • Ох уж этот ваш ЖЖ.

    Всем салют! Хотел написать пость важнейшей важности, но погряз в каментах жыжистов из ленты, и всё забыл, а между тем скоро сказка сказывается...…

promo nevash_lexa february 10, 2019 14:01 372
Buy for 10 tokens
Раскройте уже тайну/перевод своих ников, а? Как вообще додумались до такого, а? апгрейд про себя то сразу не сказал. ник был придуман, в тот момент когда из каждого утюга лилось "Крым-наш", а я такой мол протестант.гг
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 70 comments

  • Пост без смайликов, но мне стебово всё равно.

    Всем салют! Происходят некие метаморфозы и переоценки опять всего жэ, в том числе и цены на сахар. Наблюдаю весну, много думаю. Сегодня…

  • Опа опа опа па!

    Всем салют! Я не сдох и даже не заболел, как наверное хотели бы некоторые. гг Я по жизне чот заскучал, ну и вот, как итог забил временно на жж. А…

  • Ох уж этот ваш ЖЖ.

    Всем салют! Хотел написать пость важнейшей важности, но погряз в каментах жыжистов из ленты, и всё забыл, а между тем скоро сказка сказывается...…