Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

promo nevash_lexa february 10, 2019 14:01 372
Buy for 10 tokens
Раскройте уже тайну/перевод своих ников, а? Как вообще додумались до такого, а? апгрейд про себя то сразу не сказал. ник был придуман, в тот момент когда из каждого утюга лилось "Крым-наш", а я такой мол протестант.гг
НГ

Ребят, я вам кой чо поясню, ну попробую...

Мне стыдно должно быть, что я спрашиваю донаты и всякое такоэ?
Мне НЕ СТЫДНО, поверьте.
СТДЫНО должно быть тем, кто меня загнал в этот угол бл! ОНИ пусть краснеют и парятся.

К сожалению мне нельзя всё рассказать, я бл держусь, да и ничо типа...
Вощем я терь опять на крючке, бля это так сложно и так просто, что вы даже не представляете...

Я конечно ещё тот долбаёб, мнеб в камыши, и всё, но нет я здесь я тут ЖИВОЙ, да.

Простите, кто чо не понил, всё ерунда, бухаем!

С Днюхой меня!)

Спасибо огромное всем, кто помог, реально помогу всегда сам.
лайк

"Рукожопый" и "Руки из жопы". Сравнительный анализ.

Всем салют!

Как-то плавно пропил приплыл, что уже год, как снимаю эту скромную, но лучшую комнату в коммуналке из пяти комнат. Но именно сегодня я очень чётко разделил людей на да два подвида, из темы понятно какие.

Так вот первый, это которые "рукожопые" старательные умельцы, которые соображают на лету им пробоину на АПЛ диролом без сахара залепить задраить как два пальца... Да чтоCollapse )
Немного задержал выход этого поста сосед, ну не немного, а так серьёзно)
Всем любви и добра!
лайк

Кому интересно вдруг)

Призежал сёдня хозяин - собирал дань так сказать, так вот...
Collapse ) а да, ещё меня сдали с потрохами, блять верить ваще никому нельзя, суки позорные...
НГ

Очень занятой человек.

Никогда не понимал людей, которым бывает скучно.
А у меня большинство знакомых именно такие, постоянные звонки и жалобы на скуку.
Нашли плять Клёпу из АБВГДейки... (ОНО из моего детства. Бгг)

Collapse )

Интернет очень занимательная штука, вот посыл в чём этой песни.
лайк

Призываю диванных экспертов всех мастей!

В прошлую пятницу я в говно в классическом сетевом магазине, правда краевого масштаба, был напуган мелким бегающим и орущим дитём, так сильно, что от страха выронил из рук бутылочку с детским питанием объёмом 250мл - вдребезги разумеется.
Collapse )
лайк

Злой.

А всё потому что дружбаны решили внезапно все позвонить и рассказать что они пьют, не ну нормально воще?! Из-за этого хочется напакастить или злотролить в жж, но я не такой!

Попробую себя успокоить стейком из хрюши, да со свежей булочкой и полирну это дело молоком, всем назло! И включу кино позлее и покровожаднее, ну там "лунтик атакует 5", например...

Вывод:
Лучше быть пьяным и добрым, чем трезвым и злым!

Счастья вам, добра и рек алкоголя, с пивными берегами.
НГ

Накрыло...

Довольно поздно пришло осознание того, что большинство подарков от Деда Мороза, я тупо заработал...
Стишками, танцами и песенками.
Сука, ну что за подстава то, под сраку лет?

Подарок это ДАР, а не ЗП, учтите, когда будете детишкам своим дарить, а то будут дети так же писать и страдать в жж умершем.
лайк

Ребята и девчата, конечно!

Я прошу прощения, у меня телефон саоопределяется, когда и кому звонить(
Нонотехнологии и это вот всё...

Мне стыдно, что порой беспокою вас своими звонками, но выж всё равно не отвчаете...
Понять и простить...

За здравие и терпение ваше, включил люстру на 300 лампочек)