?

Log in

No account? Create an account
лайк

Юмор Онолитега Высшей Категории.

Казалось что умею думать, поразмыслив понял - заблуждаюсь.

Категория: еда

Верхняя записьСпешу сообщить.
лайк
nevash_lexa
Я здесь не первый день и даже не первые года.
Знаю многих, меня знают тоже многие, пришлось грохнуть старый журнал.

Во-первых "чёт психанул", а во-вторых "бдят, те кому нельзя бдить".
Стал слишком откровенным,и это мне только во вред пошло.

Имя в никнейме настоящее, почему неваш? Да кто знает! Просто так.)

UPD
Копипастеров, продаванов, одуванов, политиканов, рукоделов и взаимников, для количества - прошу проходить мимо.
Хотите взаимности чирканите тут пару ласковых, и всё получится возможно.

Я алкоголик в третьем поколении. Обладаю 20 гектарами марсы на Марсе, и 35 гектарами луны на Луне. Работаю успещным коучем всех направлений и вообще всего и везде.
Увлекаюсь прыжками без парашюта, фитнессом, хуитнессом, пиватлоном и другими экстремальными видами досуга.

Веду умеренный ЗОЖ - пью, курю, ем, гажу.
Матерюсь, пишу как нравится, знаки препинания ставлю по наитию.
Под замок тоже пишу, а как же, но туда нужно постучать.

Пока вроде всё.

promo nevash_lexa february 10, 14:01 372
Buy for 10 tokens
Раскройте уже тайну/перевод своих ников, а? Как вообще додумались до такого, а? апгрейд про себя то сразу не сказал. ник был придуман, в тот момент когда из каждого утюга лилось "Крым-наш", а я такой мол протестант.гг

На минуточку обозначусь...
лайк
nevash_lexa
а то вдруг кто-то реально волнуется, окромя кредиторов...гг...Свернуть )

Оцените масштабы катастрофы.
лайк
nevash_lexa
Опппа....Свернуть )

Пара строк о еде.
лайк
nevash_lexa
Давно я мучного не едал!
Пирашков с картохой наваять чоле?
Веганских...

Гхиии...пойду попробую муку добыть...
И картохи накопать топинамбарчика бл!...

Внезапно осенило.
лайк
nevash_lexa
Арбуз семейный овощ, никак не могу доесть половину арбуза, это не смотря на то, что его помогали жрать два человека! Кусман половинчатый вроде на 5 кило тянул.
Сколько он будет тухнуть в холодосе?

А так то арбуз удобная штука и наесться, и напиться, и похмелиться, и даже почки почистить.
Божественная ягода, однако.

Жаль что они не растут на пальмах, как вишня дичка например.

Во все тяжкие...
лайк
nevash_lexa
точнее просто лечусь, да...
Читать дальше...Свернуть )

чота стыдно немного...
лайк
nevash_lexa
Уапервых играле арбузаме на подобие пасхальных яйцов, кароч вся кухня в арбузах бл!
Даже фотать стыдно...
Читать дальше...Свернуть )

Ну и песенка вам с матаме!

В Сибири от жары плавится мозг.
лайк
nevash_lexa
Поэтому у меня к вам один вопрос, моя администрация поймёт сей креатив, или побьют через дыбу?
креатив и пара слов...Свернуть )

Никому не нужная инфа.
лайк
nevash_lexa
А так-то я не любитель гречки, но иногда она просто восхитительна, даже мазиком грех залить.
В такие моменты очень понимаю наших эмигрантов тоскующих по грече и чёрному хлебу.
ещё никому не нужная инфа...Свернуть )

В новагод к солнцу - туда!
НГ
nevash_lexa

немного об уходящем и о грядущем тоже немного...Свернуть )

Технолог здоровья.
лайк
nevash_lexa
Новая открытая мною профессия, видимо очень востребованная в широких кругах многочисленного планктона, но совсем не знакомая обычным людям прости, боже, рабочим.
Яндекс умно промолчал.

Так и не понял в чём суть и какие задачи у очередного "технолога" мозгов, видимо это всё опять из серии "личностного роста". Блять как же тупеют, некоторые ведясь на заведомую, ненужную хуйню.

А ещё есть мастер чая, мастер кофе и неповерите - семейный психолог по феншую!
Тут я окончательно охуел. И ведь за это платят и платят очень много. Зачем?
Если кто не знал - феншуй азиатская сказка для европейцев и была придумана лет 40-50 назад всего лишь, для раскрутки на сувениры и вообще на мастеров мифического шуя.

А тем временем на краю света прекрасная погода, снега нет, листьев почти нет.
Зато есть очень вкусные сушки и компот!