Category: знаменитости

Category was added automatically. Read all entries about "знаменитости".

promo nevash_lexa february 10, 2019 14:01 372
Buy for 10 tokens
Раскройте уже тайну/перевод своих ников, а? Как вообще додумались до такого, а? апгрейд про себя то сразу не сказал. ник был придуман, в тот момент когда из каждого утюга лилось "Крым-наш", а я такой мол протестант.гг
лайк

Бесполезные профессии, знакомимся - интервьюер.

Внимательно посмотрел кучу видосов Юрия Дудя, и "Дудя в юбке" Ирины Шихман.
Кто нибудь объясните мне за что им платят такие деньги?
Ну не нарабатывают они на миллионы за рекламку авиасэйла.

Хорошо конечно устроились, придумать пару наводящих вопросов и большую часть времени сидеть и просто слушать человека - дело большого ума, да.

Или я блин такой умный, что аж стыдно становится, что тоже смог бы интервьюить. гг
Collapse )

В общем ни Дудь, ни Шихман, и даже простигосподи Познер в принципе не нужны вот вообще.
Пять вопросов можно и по суфлёру задать, а суфлеру платить не нужно.

С вами был великий оптимизатор Неваш_Лёха.)
лайк

Нам пишут и звонят фонатики. Фото. Ржом и исцеляемся!

Так вот, спрашивают скучаю ли я по Норильску?
А сегодня какбэ особый день и начался полярный день там, на Крайнем Севере конечно.

Collapse )
лайк

а ведь сходил!

Отдал денег тока почемута 110, а не 120 рэ.
По кассе всё прокатили, ваще очень рад.

Рукопожимание старшей там Светы чот ваще не женское, это пугает меня.
У девочки должно быть ваще простенько, но тут хуй)
Вощем поржале и всё такоэ, я таки не чмо, а нормуль мужичог))

Это всё лирика,  мысли чот ваще не те...
Collapse )
лайк

Да будет срач!

Есть в этих ваших интернетах одна жижистка gntelmen ББТ - БабТаня, невероятно умная и интеллектуально подкованная,  так вот, она мне уже весь мозг проела со своим "телевизор смотрят дебилы", все актеры нанятые и вообще там все всё врут и нет ничего полезного.

Пришлось на секунду задуматься, а чем интернет то лучше телека? ЧЕМ?
Тоже самое говно, только чере интернет!
Абсолютно тоже самое.
Collapse )
лайк

Телехрень не отспупает!

Поющих перекроенных зомбаков - бабушек и дедушек, со всех отечественных смешных каналов ТВ,
собрать в одном большом кинозале и насильно держать, пока не просмотрят все свои НГ выступления, хотя бы за текущий год...

Что бы кровь из глаз пошла, от своих фантастически дебильных улыбок и нарядов...
Могу предположить,что примерно половина отречётся от съёмок очередного "утренника" плесени, и торжества старческого маразма.

Collapse )