Category: история

Category was added automatically. Read all entries about "история".

promo nevash_lexa февраль 10, 2019 14:01 372
Buy for 10 tokens
Раскройте уже тайну/перевод своих ников, а? Как вообще додумались до такого, а? апгрейд про себя то сразу не сказал. ник был придуман, в тот момент когда из каждого утюга лилось "Крым-наш", а я такой мол протестант.гг
лайк

Хороший доход.

Подумалось мне тут, пока ноги/спина/хвост не отваливаются и лето никуда не собирается валить, к слову завтра опять 28 на несколько дней, подработать немношк на сборке/уборке (я северный чел, не умею правильно понимать) картохи там, морковки или свеклы.

Узнав по чём опиум для народа пришёл в неописуемый восторг!
За один мешок собраной картохи следом за машиной картохосборником (?) платят
Collapse )
лайк

Пичаль.

Кароч царь сказал и опять соврал.
Сахар подорожал в двое, ну и сэм с ним....
Теперь 200 рэ вместо 150.
Вспоминается старый анек. - папа, теперь ты будешь меньше пить?
-нет теперь ты будешь меньше жрать...
Всем бобра)
НГ

Помощь пришла извне...

По следам прошлого поста про вопрос как жареть курокрылья в эмалированной миске.

Вы можете не верить, но факт - постучалась такая Виссарионавна и грит тебе сковородка не нужна, случаем, маленькая, погнутая, но норм ваще, я ещё Сталину яищенку на ней жарила.

Хоетл фотку загрузть, но это проблема, без фот, просто верьте.

Я не знаю что это было, но такая фигня у меня по-жизни происходит, ну откуда вот у бабульки мысль про сковородку, а? В шоке я.
лайк

Репрессии и штраф-классы в последние годы СССР.

Бред-ново-учебно-годнее.
Школотронам совка посвящается.
А вот в наше время было так!

В моей школе, школе №5, кстати, в мой период обучения изначально было три класса А, Б, В.
Конечно я учился в "А", что придавало некую гордость.
Вот она школа то, спёр у  nordroden мне свои фотки искать лень, а его вот сразу нашлась

Collapse )
лайк

Царь вещает в фильме "День сурка".

Начинай утро правильно...



До сльоз...
А я по собесам пошёл разборки учинять и одиноко пикетить...
лайк

Кривая линия, Show Must Go On !

По моему скромному мнению, одному человеку, просто нечем заняться, и он мега грамотно троллит 1/6 часть суши, хотя чегоуж там, берём выше весь мир.

И да, традиционно, кто не смог, не сумел, не дозвонился и не задал свой Collapse )
лайк

Бестолковый день.

Пожалуй самый бестолковый и бессмысленный день в жизни.
Протупил в ютубе теперь в башке каша из царя, уток и даже шурыгиной. гг

Решил завтра сам брать крепость пойду в клинику, ибо ждать звонка уже сил нет.
Пойду развлекусь с бабульками-стражами кабинетов.
Святой водой окроплюсь, шапочку из фольги надену, и помолясь - "Я только спросить!"