Category: компьютеры

Category was added automatically. Read all entries about "компьютеры".

promo nevash_lexa февраль 10, 2019 14:01 372
Buy for 10 tokens
Раскройте уже тайну/перевод своих ников, а? Как вообще додумались до такого, а? апгрейд про себя то сразу не сказал. ник был придуман, в тот момент когда из каждого утюга лилось "Крым-наш", а я такой мол протестант.гг
лайк

Пост самовосхваления.

Наконец-то сделал это!
Разобрал намазал толстый слой термопасты и собрал.
Вместо 95-97 градусов процессора, стало 57-60, по-моему очень хорошо.

Термопаста была GD-900-1.
По безумной цене в 150 рэ 1 грамм, те кило 150 000 рублей!
Правда у меня ещё на раз осталось, если не высохнет.


Collapse )
лайк

НГ не за горами.

Просто красиво.


Ясен перец, что ноут не отдам за 800 рублей чистить!
Но меры принять было необходимо, чтоб не сгорел кхуям...
Collapse )
лайк

Борщелло де итальяно.

Для приготовления этого блюда нам потребуется борщ и итальянские маслины, это которые чёрные без косточек.
Маслины 5-7 штучек на порцию нарезаются поперёк, чтобы получились колечки и всё.
Борщелло де италяно готов!
Не знаю что там происходит за химия, но вкус меняется в очень вкусном направлении.

Collapse )
лайк

Случилось. тезисно.

Ох жешь чо было...

Сам поменял в wifi роутере, купленном за 100 рублей логин и пароль, и таки запаролил вифи, имя которому "xpenvam" назначил. Пусть теперь турки таджики платят дань за доступ, ога.
Collapse )
лайк

Гугл, агу!

Куда делись прямые ответы из гугл почты Gmail?
Оконце убралось и теперь кнопка "ответить" сразу отправляет на страницу ответа.

Не пойму удобнее стало или наоборот?

Потомушта как отвечать из почты ЖЖ я так и не знаю, не пробовал вообще!
лайк

Говнохранилища облачные.

Я не буду мучать вас вопросами зачем, я просто спрошу - нахуя?
Один авторитетный человек попросил наладить ноут, мол тормозит, тупит и пр.

Почистил, прогнал на вирусы - ниачём...
Вощем нужно кардинально сделать откат.

На ноуте 50 Гб говна всякого, фото каждого местного воробья в анфас и профиль, записи поездок хз куда в мире, и прочие кадры включая даже меня.

Задача: найти и слить это щасте в облако бесплатное.
Есть идеи? Рекомендэшны?

Спецом не гуглю, ибо хранилищ дохрена, а хочется проверенное чота.
лайк

(no subject)

слушайте, я чот тока щаз сообразил, что за три + месяца жизни в большом городе вот совсе ещё не играл в онлайн игры! Кароч ща попробую варфейс блеать, привет танкистам тожы)
лайк

Кто о чём, а вшивый как известно о компутерах. Опять...

Всё равно никто ничего не пишет, а мне так история!
Это я так для поржать уже пишу, понимаю достал уже с железом этим.

Притаранили значит запасной ноут мой и что думаете? Мне ведь необходимо понять, как должно быть правильно! Ахалай - махалай, трах - тибидох и вот :
Collapse )
Тут всего пять болтов и можно крышку снимать, а на другом болтов до хуяшечки, я считать до стольки не умею просто... Всё посмотрел, почистил, помыл, свежей пасты мазюкнул и собрал!
Привет мой беззубый, мелкодиагональный, но надёжный друг!
Collapse )