Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

promo nevash_lexa february 10, 2019 14:01 372
Buy for 10 tokens
Раскройте уже тайну/перевод своих ников, а? Как вообще додумались до такого, а? апгрейд про себя то сразу не сказал. ник был придуман, в тот момент когда из каждого утюга лилось "Крым-наш", а я такой мол протестант.гг
лайк

Около опсосное.

С прискобием сообщаю, что операторы мобилко связи резко поумнели, как выяснилось ещё с прошлого года.

Теперь ковыряние в настройках бесполезное занятие, вычислили меня за три дня и отрубили раздачу вифи на ноут, а с телефона, простите не получается писать, даже не то что мелко, а больше всего бесит неадекватная автозамена, я просто не успеваю уследить.)

Разбогатею, куплю симку за 1.5тыщи рублей, только с интернетом валим за 2₽ в сутки! Вот тогда и буду полноценно писать охуительные истории.

А пока буду вас читать и каментить.

лайк

Приехали зоказы два штуки.

Всем салют!

Все знакомые кто увидел в один голос - бабок шизанутых будешь уничтожать?
Скромно отвечаю - нет это для разделки тушек.
Collapse )
лайк

Вот всё у нас через Ж.

Эта история уходит своими корнями в глубокую жопу в прошло пятничную ночь, когда наконец-то собравшись с силами решил переустановить виндос10, как и хотел.

Просто для понимания, я крайне редко переустанавливаю винду, настолько редко, что забываю как это делается, а всё дело в волшебных пузырьках тонких настройках, выпиливании ненужных служб и слежек и прочего мусора, коим славится майкрасофд. И плюс установка нужных программ, настройка бравзера итд.

Collapse )
лайк

Никому не нужная инфа о сновидениях.

Сегодня мне очень хорошо спалось, даже просто замечательно спалось, а всё потому, что закрыл балкон, форточку и включил теплодуйку на малые обороты.
Оказывается я просто мёрз, поэтому и спал неспокойно с просыпаниями для ещё одного одеяла, для туалета от холода, а уж только потом для закрывания створок...

Ну да ладно, самое интересное это сегодняшний сон, понимаете, я вдруг во сне забыл как произносится ложка по английски. Хоть тресно не помню и всё.

А там, во сне, пытался перевести тупым ненашенским людям поговорку "дорога ложка к обеду".
Начал перечислять все слова, которые знаю на английском и которые относятся к кухне, вспомнил даже то, чего не знал, а ложку вспомнить не могу и пздц!

Collapse )
лайк

Вот это поворот!



Всем салют!

Видимо серьёзно я обнулился вместе с главным обнулятором.
Решено - месяц май сего года торжественно объявляю месяцем трезвости, прости господи...

Не ну а что?
Я уже давно не делал пауз серьёзных в приёме алкоголя, надо проверить самого себя, как оно пройдёт то.
Буду пить альтернативный алкоголь Домашний Квас, не говнище типа "Благодея" или "Русского дара", а ядрённый со спиртом 1,2%
Collapse )
лайк

Это важно.

Всем салют!

Вы знаете, сегодня высшие силы отжали у меня холодос, а взамен дали много хороших людей.
Я благодарен за такой расклад, ибо в человеческом отношении и есть счастье.
Сегодня я пью за всех кто попал под раздачу!
От души!

Люблю и уважаю вас!

Вощем пока не вырубит, выпиваю за здравие и благополучие всех желающих)))
Ну и бубен навострил конечно!

Бесплатно и без СМС, как обычно, всё передам и замолвлю словечко за каждого неравнодушного к мой персона.
Обращайтесь, главное с добрыми помыслами, это очень важно!
лайк

Если будет день, значит тень не в счет, Если харакири, то кривым мечом, Если тушат свет...©

Вчера спасал чувака вместо скорой - пиздец, всё что могу сказать о войне во Вьетнаме.
Сегодня, точнее вчера началось великое переселение народов.
Collapse )