Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

promo nevash_lexa february 10, 2019 14:01 372
Buy for 10 tokens
Раскройте уже тайну/перевод своих ников, а? Как вообще додумались до такого, а? апгрейд про себя то сразу не сказал. ник был придуман, в тот момент когда из каждого утюга лилось "Крым-наш", а я такой мол протестант.гг
лайк

Подумалось...

Как бы не извращались ухищрялись маркетологи, с изменениями граммовки и литровки в продуктах питания, в убывающем порядке, я меньше жрать не стал.

Просто интересно, как они смотрят в глаза своим детям, родителям и бабушкам с дедушками?

Нужно быть настолько бездушной тварью, что даже стыдно становится.

Чот в лирику ударило и в думки.
Хороший сэм а-ля лимончелло. гг


Всем прекрасного настроения в этом светлом бложике!

пыс
модем перепрошил, второй день не могу поменять imei, инфы вагон, а толку ноль...
лайк

Об алкашке и комарах.

Всем салют!

Всё таки мне противопоказаны заморские спиртные напитки, я уже про это говорил, но тут оступился и опять накосячил. А выпил то всего лишь пару пузырей акционного джина за 300 рублей и полностью потерял
Collapse )
лайк

Если будет день, значит тень не в счет, Если харакири, то кривым мечом, Если тушат свет...©

Вчера спасал чувака вместо скорой - пиздец, всё что могу сказать о войне во Вьетнаме.
Сегодня, точнее вчера началось великое переселение народов.
Collapse )
НГ

Сходил в магаз, теперь недоумеваю...

Сижу.
Думаю.
Вот я.
Вот вино.
Вот сто рублей на это вино.

То есть вино есть и деньги остались - красота.
Всегда бы так закупаться мир бы изменился, мой точно.

Всё перемотал плёнку назад, всё сходится - акция на бормотуху мою и плюс на карте лояльности накопились рубли бешенные, так что можно ещё раз за вином сходить. Волшебная страна чудес бл!

Collapse )
лайк

(no subject)

Понедельник.

Неожиданно прямо с утра поставщица самогона его императорскому столу, позвонила и позвала за опятами в глушь лесную. Ну и поехали она с подружкой и я с собутыльником Толяном.

Толян меня предал и бухать не стал, самогонщица за рулём, тоже не пила, а вот моя новая любовь Аня, очень хорошо начала пить вино с минералкой, ну я сразу разбавил, чтоб себе пить типа, но мне выдали сэм, и я про вино благополучно забыл.

Забыл настолько хорошо, что спрятался и уснул в ближайщих кустах, опят я конечно не нашёл вообще никаких. гг


Собирал всякую шляпу, чем очень веселил народ и себя.

Вторник.

Collapse )
лайк

Лайфхак для начинающих блогиров.

Всегда, всегда сразу записывайте свои чудесные мысли и идеи, не жалейте пишите на последней туалетной бумаге, чтобы не горевать потом, а глянуть свой чудо пост и воскликнуть -"какой же я чорт побери умный и вообще ахуенный, вот никто не догадался, а я смог!"

Collapse )

И ещё момент:
Не переедайте всего подряд, я тут ошалел сейчас купив "лоперамид", аж 60 целковых забрали, а было всего нууу 25.

И ещё:
Урезали продажу спиртных напитков, вот этого мне не понять, с 10 до 18 и всё - смысл?
НГ

Этот пост придуман не нами, этот пост придуман не мной.

У меня тут знакомый спрашивает - спроси грит у жыжистов-олкашей своих чтоб выпить такого бюджетного и убойного, типа настойки но не сладкой, бо водка достала, а пива много не выпить, чтоб окосеть грамотно.

Боярышник, коньяк, виски и сладкие вина не предлагать.
Бюджет рублясов 500.

Требуется эффективно свалить 110 кг мужика.

Странный знакомый какой-то...
лайк

НЛО, девчонки и ваще...

Ходил ща в магаз, наблюдал НЛО, вот прям реально такое вжик -вжик и уебало  в свою галактику.
В магазе познакомился с девчонками, напросился помочь пиво дотащить до дома, но это всё ерунда...

Задумался это девки таскают пиво пацанам чоли?
В смысле - что за пацаны которые девок гоняют за пивасом, или что за девки которые бегают. за пивасом?..
Запутался йа, простите.
Collapse )