Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

promo nevash_lexa february 10, 2019 14:01 372
Buy for 10 tokens
Раскройте уже тайну/перевод своих ников, а? Как вообще додумались до такого, а? апгрейд про себя то сразу не сказал. ник был придуман, в тот момент когда из каждого утюга лилось "Крым-наш", а я такой мол протестант.гг
лайк

Репрессии и штраф-классы в последние годы СССР.

Бред-ново-учебно-годнее.
Школотронам совка посвящается.
А вот в наше время было так!

В моей школе, школе №5, кстати, в мой период обучения изначально было три класса А, Б, В.
Конечно я учился в "А", что придавало некую гордость.
Вот она школа то, спёр у  nordroden мне свои фотки искать лень, а его вот сразу нашлась

Collapse )
лайк

Освежите память.

В школьных задачках по математике в начальных или средних классах всегда были ходуны и ездоки.
Вспоминаете "Из пункта А в пункт Б вышел пенс, а на встречу ему выехала скорая..."

Вопрос: там в условиях была скорость пешехода, вроде 3 км/ч, какая скорость была у велосипедиста?
Это важно!
лайк

Серьёзное литсо.

Когда делаю серьёзную мину, то можно словить много весёлых моментов, правда важно делать это с адекватами, или людьми похожими на адекватов.
Collapse )
лайк

Предпраздничный озноб уж лихорадит по ночам все пОлы?

Вспомнилось школьное - "эта коза мне только открытку подарила, будет ей равноценный обмен соответственно, а вот Ирка ничего не подарила, но получит лучший подарок с цветами, ибо любовь зла - полюбишь и красивую козу!" ...

Самое классное было сделать на уроке труда полку и её всегда можно задарить школе, учителю-тирану, кабинету класса, ну и дуре однокласснице, если полка, конечно, говно получалась, а так всё в дом, всё в дом...
лайк

Из студенчества впомнилось

Стояли курили сиги с кучой девчонок перед лекцией, и я ляпнул - поехали на рынок купим мне брюки и свитер, деньги есть!
Это был пиздец!
27 девок на 5 машинах смотрели как я меряю брюки...
И каменты конечно уматные, от "это тебе не идёт", до "да нахуй они вообще нужны"...
Кароч я напился прям на рынке за столиками, ну всех там рассадил и по шашлыку вручил...
Как они меня допёрли до дома - загадка.
На следующий день я съебался в Кемерово - преподы потом были в ахуе, хотя я их очень уважаю.
Но это другая история)
лайк

Чота ностальгией накрыло серьёзно так...

Если задуматься, то как мы все не передохли в детстве, с этими взрывами и прочими опасными ништяками - удивительно.
Это у нас на Севере, ещё подорожников нет, чтоб рану залепить, газетой заклеивали, дебилы блять...
Как вспомню, что в школе стену-перегородку снёс в туалете, аж волосы дыбом встают)))
А ваще ржачно было, чоуж говорить!
лайк

Навереное уже надоел сегодня...

С этими "Ералашами" вспомнил про школу, так то как у всех было, наверное.
Только так и не пойму зачем котлеты с хлебом в носках тырили из столовки?

Была весьма не плохая пионерская организация, так вот чего вспомнил и засмеялся...
Кроме ста миллиардов тонн макулатуры и ста миллиардов тонн железа всякого мы собирали знаете что? Сухарики для поросят в колхозе, так я и не познал профит от этих сборов.А ведь кто-то неслабо так нагрелся на пионерах то.

Хоть бутылки не собирали, и то славно.

упд
вспомнил ещё про помощь голодающим В Африке по рублю постоянно, но промолчу.