Category: психология

Category was added automatically. Read all entries about "психология".

promo nevash_lexa февраль 10, 2019 14:01 372
Buy for 10 tokens
Раскройте уже тайну/перевод своих ников, а? Как вообще додумались до такого, а? апгрейд про себя то сразу не сказал. ник был придуман, в тот момент когда из каждого утюга лилось "Крым-наш", а я такой мол протестант.гг
лайк

Психанул...

Ща с с 17 до 18 придут подключать проводной интернет, сил нет бороться с опсосами...
Во что прислал пчеловод

Нахуй так жить?!
а ведь месяц всё чотко было, вот прям чётенько ваще.
Слава проводному интернету, ура, товарищи!
Ждёмс...

Вечером ещё вифи роутер куплю за сто рублей, ну если не наебут конечно...
Хотя наёбывать мну опаснэ))
лайк

Ленивая жопа в тупике.

Сигарет на завтра нет.
Сейчас нужно встать и идти, но это только у кашпировского всё так просто...

Курить вот прям щаз и вообще сегодня не хочу, но завтра то захочу!
А с утра рядом ни один магаз не работает...

Короче, подбирите правильные слова мотивации, выж каждый первый психолог и коуч!
лайк

Открытие века.

Сегодня так получилось, что все труханы порвались и вообще стёрлись доступ к свежим труханам оказался закрыт!
Поэтому смертельный номер!
Collapse )
лайк

Очень всё кратко.

Всё ахуительно.
Лето - существует!
Я перфекционист оказывается, но это не точно.
лайк

Кризис среднего возраста. Обострение.

Ещё в лопоухом детстве умудрился сказать, что жить интересно до 35-40 лет, дальше шлак и безысходность, нужна глобальная заварушка, которая почистит мозги и ряды человечества.
И не надо плакать, что вам жалко родных и ненужное барахло заработанное честным трудом.
Вы уверенны, что ваши родные любят вас больше, чем свою машину? Да они только и ждут, когда вы сдохнете, чтоб поделить ваше барахло, которое честно зарабатывали и копили.
Чота подзаебался жить.
Дада, я живу, а вокруг все зарабатывают на айфоны круче чем у соседа, и в этой суматохе не замечают ничего, а у меня есть время всё это видеть и анализировать. В глазах скидки и якобы "важные" жизненные цели. Всё тлен.
Я бы очень хотел чтобы это было не так, но это не в моих силах.
Пойду посру пожалуй.