?

Log in

No account? Create an account
НГ

Юмор Онолитега Высшей Категории.

Казалось что умею думать, поразмыслив понял - заблуждаюсь.

Категория: религия

Нью бухен стайл ибелка!
лайк
nevash_lexa


ибелочка видево...Свернуть )

Buy for 20 tokens
Трудно представить, что сейчас можно чувствовать себя комфортно, при этом не общаясь с техникой на «ты». Скорее даже — на «эй ты, хеллоу, где мой горячий чай?» ))) Я говорю не про машины, самолеты или космические корабли, здесь другая история. Я про банальное:…

Для того что бы правильно посолить капусту...
лайк
nevash_lexa
...нужно взять капусту, и посолить капусту.


Читать дальше...Свернуть )

Куда все спешат?
лайк
nevash_lexa
Какой нах НГ, ну вы чо, человеки?
Снег только вчера лёг нормальный.
Тут этааа "пробо пера" будит, кто нить пробовал такоэ?
фото жэ...Свернуть )

НЛО, девчонки и ваще...
лайк
nevash_lexa
Ходил ща в магаз, наблюдал НЛО, вот прям реально такое вжик -вжик и уебало  в свою галактику.
В магазе познакомился с девчонками, напросился помочь пиво дотащить до дома, но это всё ерунда...

Задумался это девки таскают пиво пацанам чоли?
В смысле - что за пацаны которые девок гоняют за пивасом, или что за девки которые бегают. за пивасом?..
Запутался йа, простите.
СХДЛ ВЗЛ...Свернуть )

Текущее и нож.
лайк
nevash_lexa
Вчера был напуган и слегка перестарался, в смысле перебрал...
Ну как слегка? Сегодня даже анализы не пошёл сдавать, думаю там спирт один.
Пью квас, и он такой хитрый оказывается!
Читать дальше...Свернуть )

БутерВротБургер.
лайк
nevash_lexa


Почти зожевский)

Главное в мясе по-французски это мясо + 50 рублей.
лайк
nevash_lexa
Рецепт:
Идем, значит, на охоту на Шарика или Барбоса средней величины.
Сыр отбираем у вороны.
Лук, картошку и помидор покупаем как белые люди (на 30 рэ), и мазик за 20 рэ из чистейшего пальмового ГМО.
Итого 50 рублей!
Читать дальше...Свернуть )

Днище.
лайк
nevash_lexa

На военном складе под Ачинском в Красноярском крае священник окропил снаряды святой водой. Инициативу проявил местный иерей Алексий Александров.

Он также прочитал перед военнослужащими молитву и раздал всем иконки, сообщает телеграм-канал Baza.

В планах священника — пролететь с кадилом над лесами, чтобы не допустить пожаров.© отсюда


Отличный план, считаю...
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/437401


Оцените масштабы катастрофы.
лайк
nevash_lexa
Опппа....Свернуть )

Пара строк о еде.
лайк
nevash_lexa
Давно я мучного не едал!
Пирашков с картохой наваять чоле?
Веганских...

Гхиии...пойду попробую муку добыть...
И картохи накопать топинамбарчика бл!...

Урок природоведения.
лайк
nevash_lexa
Опёнок - пупырчатый например.



как и говорил был в лес...Свернуть )

Чтоб не думали, что у меня всё плохо, скажу что у меня всё ха-ра-шо!
лайк
nevash_lexa
А ещё скажу, хотите вы этого или нет - завтра отправлюсь ходить в лес, попытаюсь на жарёху с супом грыбочков пособирать, если там ещё что-то осталось разумеется.
А пока помолюсь грибному богу.

Внезапно осенило.
лайк
nevash_lexa
Арбуз семейный овощ, никак не могу доесть половину арбуза, это не смотря на то, что его помогали жрать два человека! Кусман половинчатый вроде на 5 кило тянул.
Сколько он будет тухнуть в холодосе?

А так то арбуз удобная штука и наесться, и напиться, и похмелиться, и даже почки почистить.
Божественная ягода, однако.

Жаль что они не растут на пальмах, как вишня дичка например.

Отравили жыжиста!
лайк
nevash_lexa
Но это не точно, может и сам траванулся!
Читать дальше...Свернуть )

Просто красиво, считаю.
лайк
nevash_lexa


Фортануло то как!
Местный подогнал с дачи своей новый урожай к празднеку)
Картоха-молодоха, на которую вчера не хватило.

Позже может даже пузырь подгонит с сигами, а то чота донат не работает. гг

Отпустило, братцы!
лайк
nevash_lexa
Погода уровня рая стала +23!
Ночью +15 было, как жэ хорошооо!!!
Реально будто воды живой испил и зацвёл вновь!
Читать дальше...Свернуть )

Что у вас потеет больше всего?
лайк
nevash_lexa
Рассол, бульон, немного пивка.
Фанта миринда, немного винца.
Чай ещё холодный наварил.

А понять то не могу, почему потеет лицо и лоб, прямо источниками льёт пот.
В лицо только заливаю жидкости, по уму пузо должно потеть, или это мой личный трабл организма?

Ничего не меняется...
лайк
nevash_lexa
Хотя по- прежнему фортит малёха.)
Читать дальше...Свернуть )

Покаяния тема.
лайк
nevash_lexa
Весь день был сам не свой, дурной и злой. Всем грубил и хамил и вообще молнии метал кругом.

Читать дальше...Свернуть )

Безжалостный и беспощадный маркетинг.
лайк
nevash_lexa
И манят и манят, даже полтосы раздают, лишь бы пришёл и купил, бл!
скрино факт...Свернуть )